Ох и снегу навалило в Москве. Ну в прочем это – закон подлости. Как только я соберусь снять что-нибудь интересное – погода выкидывает фортеля… Встретились мы с Николаем около Рижского Вокзала в районе 13:50 и постояли-подумали, ехать нам или не ехать (Метель, но тепло. Сами-то хорошо, а вот фотоаппараты могут и не оценить нашей радости). Решили – а, попытка – не пытка. Бегом на пригородные платформы, дежурного по турникетам нет. Я этому обрадовался, а Коля не очень, т.к ему пришлось прыгнуть. На Нахабино стоит наша именная машина ЭР2-1215 «Им. Д. М. Карбышева", прошлись до середины и сели в вагон ЭР2-303302. Этот вагончик примечателен тем, что в 90-е годы горел и был восстановлен в Даугавпилсе с использованием компонентов от электропоезда ранней серии, т.е, говоря проще, деревянный. Диваны заменили на полумягкие при последнем КР, остальное осталось как есть. В прочем, деревянные вагоны на МСК ЖД и так уже большая редкость, так что проехались и понастольгировали. Были-ж времена… Рассказывать про контролеров-кассиров я не буду, т.к на Рижском ходу это – ископаемая редкость и мы их, естественно не встретили. Итак, час пути пролетел быстро и мы ступаем на перрон ст. Нахабино. Снегу навалило много, выбирались через город. Ну вот, мы стоим у калитки депо. Я достаю фотоаппарат, Коля заряжает в свой батарейки. Тем временем, в депо закатывают «Карбышева", на котором мы приехали. Вот мы два балбеса, не догадались на нем-же доехать до депо. Ну и ладно, пошли пешком. Перед административным корпусом почти спрятался В.И.Ленин (Он побелен, на фоне снега теряется). Дальше мы идем вдоль административного корпуса, я спрашиваю знакомого, с которым хотел договориться о фотосъемке. Парнишка-слесарь говорит, что он его сам ищет и он где-то есть, но неясно где. И под этим миловидным предлогом мы направляемся искать цель нашего визита – ЭР9Е-621 (ТЧ Казань ГОР). Спокойно пройдя будку охранника за подъемным цехом, мы обнаружили обьект там, где я и предполагал – в тупиках за цехом «текучки". Первым делом, в наши обьективы попала именная ЭР2-1222 «Панфиловец", к оформлению которой я и сам приложил руку:
А потом уже пошли снимать цель визита – ЭР9Е-621:
Отсняв обьект с этой головы, мы решили прогуляться до тупиков, чтобы заодно отснять и другую. По пути я щелкнул боковину вагона с маленьким окном – пусть будет, в конце концов, не каждый день в Москве можно снять переменник:
Дойдя до тупиков, мы успешно отсняли ЭР9Е и со второй головы:
Закончив с ЭР9Е-621, мы, между делом, отсняли «Карбышева":
После Карбышева я приметил самое интересное – ЭР2-1344, которая недавно прошла ремонт на Киевском ЭВРЗ. Тоже сняли:
Ну и я, само собой, с ней сфоткался:
После окончания фотосессии, мы тем-же путем пошли обратно. И когда проходили будку охранника – он вылез. Вот странные они все-же люди – когда мы шли туда – это, понимаешь, нормально. А обратно надо посмотреть… В общем нормально добрались до станции, где сняли (уже традиционно) водонапорную башню, а потом и приехавший ЧМЭ3-4423.
Затем я позвонил MiStar и мы поехали в Павшино, а оттуда, закупив пива – до Курского вокзала. Дальше мы сели на ЭР2Р-7047 до Электрогорска, Николай соответственно вылез на Чухлинке, а я на Салтыковской. Вот так закончилась поездка за переменником…