May 14 2024 07:55:12
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Депо Нахабино за ЭР9Е-621 20.01.07
Депо Нахабино за ЭР9Е-621 20.01.07
Депо "Нахабино" 20.01.07


Ох и снегу навалило в Москве. Ну в прочем это – закон подлости. Как только я соберусь снять что-нибудь интересное – погода выкидывает фортеля… Встретились мы с Николаем около Рижского Вокзала в районе 13:50 и постояли-подумали, ехать нам или не ехать (Метель, но тепло. Сами-то хорошо, а вот фотоаппараты могут и не оценить нашей радости). Решили – а, попытка – не пытка. Бегом на пригородные платформы, дежурного по турникетам нет. Я этому обрадовался, а Коля не очень, т.к ему пришлось прыгнуть. На Нахабино стоит наша именная машина ЭР2-1215 «Им. Д. М. Карбышева", прошлись до середины и сели в вагон ЭР2-303302. Этот вагончик примечателен тем, что в 90-е годы горел и был восстановлен в Даугавпилсе с использованием компонентов от электропоезда ранней серии, т.е, говоря проще, деревянный. Диваны заменили на полумягкие при последнем КР, остальное осталось как есть. В прочем, деревянные вагоны на МСК ЖД и так уже большая редкость, так что проехались и понастольгировали. Были-ж времена… Рассказывать про контролеров-кассиров я не буду, т.к на Рижском ходу это – ископаемая редкость и мы их, естественно не встретили. Итак, час пути пролетел быстро и мы ступаем на перрон ст. Нахабино. Снегу навалило много, выбирались через город. Ну вот, мы стоим у калитки депо. Я достаю фотоаппарат, Коля заряжает в свой батарейки. Тем временем, в депо закатывают «Карбышева", на котором мы приехали. Вот мы два балбеса, не догадались на нем-же доехать до депо. Ну и ладно, пошли пешком. Перед административным корпусом почти спрятался В.И.Ленин (Он побелен, на фоне снега теряется). Дальше мы идем вдоль административного корпуса, я спрашиваю знакомого, с которым хотел договориться о фотосъемке. Парнишка-слесарь говорит, что он его сам ищет и он где-то есть, но неясно где. И под этим миловидным предлогом мы направляемся искать цель нашего визита – ЭР9Е-621 (ТЧ Казань ГОР). Спокойно пройдя будку охранника за подъемным цехом, мы обнаружили обьект там, где я и предполагал – в тупиках за цехом «текучки". Первым делом, в наши обьективы попала именная ЭР2-1222 «Панфиловец", к оформлению которой я и сам приложил руку:

А потом уже пошли снимать цель визита – ЭР9Е-621:

Отсняв обьект с этой головы, мы решили прогуляться до тупиков, чтобы заодно отснять и другую. По пути я щелкнул боковину вагона с маленьким окном – пусть будет, в конце концов, не каждый день в Москве можно снять переменник:

Дойдя до тупиков, мы успешно отсняли ЭР9Е и со второй головы:

Закончив с ЭР9Е-621, мы, между делом, отсняли «Карбышева":

После Карбышева я приметил самое интересное – ЭР2-1344, которая недавно прошла ремонт на Киевском ЭВРЗ. Тоже сняли:

Ну и я, само собой, с ней сфоткался:

После окончания фотосессии, мы тем-же путем пошли обратно. И когда проходили будку охранника – он вылез. Вот странные они все-же люди – когда мы шли туда – это, понимаешь, нормально. А обратно надо посмотреть… В общем нормально добрались до станции, где сняли (уже традиционно) водонапорную башню, а потом и приехавший ЧМЭ3-4423.

Затем я позвонил MiStar и мы поехали в Павшино, а оттуда, закупив пива – до Курского вокзала. Дальше мы сели на ЭР2Р-7047 до Электрогорска, Николай соответственно вылез на Чухлинке, а я на Салтыковской. Вот так закончилась поездка за переменником…
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,729 уникальных посетителей