Есть на карте Владимирской области такое место, как Ивановская ветка. Тихая однопутка, разрезает сосновый бор у станции Бельково, и держит уверенный курс на столицу текстильной промышленности СССР. Один из самых красивых тепловозных уголков ближайших к Москве, да проблема - движения днем по ней нет. Но не в эту счастливую пятницу, когда по случаю майских праздников, объявился идущий идеально по свету доп из Иваново. Который мы, стараниями товарища Дурдома, и поехали снимать. Ехать решили из Орехово. Из дома я вышел без пятнадцати час, и потопал на балашихинский "Сапсан". Занял козырные места, созвонился с Димычем, сказал, куда идти, и с этим, доехал до Курского. Целая куча народа, штурмовала поезд, вскоре - появился и Димон. Поехали. Контролеров не объявилось вплоть до Орехово, где нам пришла пора выходить. Впереди был почти час времени, который мы потратили на закупку пива и закуси, и расположение в ЭР2Р-7023 до Александрова. БМО все же - романтика ебеней и низких платформ. И вот, наконец, САВПЭ объявляет об окончании посадки и отправлении поезда на Александров. Пересекаем главный ход, Поточино - стоит ЭД4М-0369 для СПб, с кондеями и низкими прислонно-сдвижными дверями. Едем дальше, иддилию нарушили 2 крысы из ЦППК. Злые какие то оказались, пришлось и побегать :(. Причем дважды, один раз - в районе 168 км, второй - по 138 км. Да, подпортили крыски поездку. Ну да ладно. Выгружаемся в Бельково, идем на Ивановскую ветку. Переезд, конец конташки, а скоро и пригородный. Вот по станции слышны свистки, и выползает он. Зеленая УТка :(. Хер с ней, не за ним ехали.
Садимся на заваленный телеграфный, курим бамбук. За 40 минут до поезда, показания поменялись на 2 желтых. Надеялись на какой нибудь сюрприз типа резака или помазка, но увы. За 10 минут, входной замигал верхним желтым, а минут через 5, вдали появился прожектор. Солнышко светит как надо, и в ближайшие 5 минут, пропадать не собирается. Щелк телевиком, приближаем - ТЭП70, хоть и не синий, но и все таки не Ут-ка. Поезд все катится по переломам профиля, и все ближе к нам Ивановский красавчик - тапочек. Выкладываю несколько фото, т.к не могу определить, какое из них мне нравится больше.
А для истории, поезд 413Я, Иваново - Москва. Выпив за успешные кадры, подумали, да пошли на станцию. По пути, нам встретился еще один поезд, 678 Москва - Иваново, под синей УТ-шкой.
Против света, да и ладно, пусть будет. Дождались электрички, доехали до Алекса-1, купили пива и минералки, и стали ждать электричку домой. Дождались ЭР2Р-7007 - привет Сереге Кулагину. Сели, поехали. Контры мешались дважды, у Сергиев-Посада, и после Пушкино, да и хрен бы с ними. В 22:35 мы были в Москве, спустились в метро, где распрощались. Диман поехал к себе, я - на Партизанскую, на автобус. Вот так закончилась поездка на редкую ветку...