Дело было вечером, делать было нечего... В общем, решил я намылится на "святые земли". Ну а так как дело на деле, было глубокой ночью - предложение поехать от меня, получил Серега Ильин. Был уверен на 99%, что откажется, но 1% иногда работает. Будильник, чай, электричка - все довольно банально. В метро, умудрился лохануться - уехал на Комсомольскую. Пришлось срочно разворачиваться. Встречаю на Павелецком Серегу, лениво штурмуем линию обороны от пассажиров. Контры приперлись после Домодедово, мелкая физкультразминка, и вся любовь. Выгружаемся в Ожерелье, дизеля в южном нет. Странно. Спустил все на такой же сюжет, как в 19 поездку - рабочий позже все таки пришел, правда ра-шник. Закупаем пивандрия, лениво топаем на перегон. В Западный, прибывает груз под 2ТЭ10М-2032. На перегон топали по дороге, пока шли от переезда до моста, просрали бугая резервом. Жаль, ну да ладно. Под мостом пит-стоп, пивка хлебнули, дух перевели, и двинулись дальше. У схождения путей, нас настиг рев м-ки, а вскоре объявился грузовой под 2ТЭ10М-2032.
Сняли. Тем паче, как ни странно, подобного ракурса, у меня не было. Пошли дальше. Родной 123 км, не менее родными, выглядят надписи на лавочке x3mality, Ammendorf, и др. Опять же, перевели дух и хлебанули пива, пошли в тапкокривую. Покурили - прошел Ташкент - СПб под ТЭП70-0545.
Старый знакомый, но хоть в заводской, и то хлеб. Пока ждали Донецка, проплыл грузовой под 2ТЭ10М-3252.
А что, такого у меня нет... Донецк пришел под ТЭП70-0494.
Коричневый, зато раньше тоже не снимал его. Вернулись на 123-й, перекурили. Из Узловой прошел тройник 25хх номеров. Тоже у меня нет такого, ну да ладно. Может обратно пойдет. А время, тем часом, все ближе к графиковому отходу рабочего. Топаем в прямую. Где снимаем резак 2ТЭ10М-2936.
Везет мне сегодня на Бугаёв, всё да новые номера :). Напрягало другое - от моста, в нашу сторону, шел какой то тип, то ли в красном, то ли в оранжевом. Сначала думал пизнес, потом в телевик разглядел - двое местных идут. Не страшно. А рабочего не было. Ни по графику, ни с опозданием. Тишину разрушил 2ТЭ10М-2936 с составом...
Седовласый машинист приятной наружности, высунулся, и показал палец вверх. Ответили взаимностью. Приятно, когда мужик на позитиве :). Стали ждать дальше, на горизонте опять замаячили какие то лица. "Менты? Не похоже" (Брат-2). Вторые местные, парень с телкой. Фух. А из под моста, вынырнул Бугай 2ТЭ10М-3252.
Он и стал финальным аккордом, после мы с Серым, передислоцировались под мост, да все бесполезно - ничего не шло, солнце встало раком, тени стали глубокими - решили пойти на станцию. На мосту, на удачу, но все же - я удачно стопанул мотор до станции за сотку, вдобавок закорешился с местным бомбилой Серегой, махнулись телефонами - теперь будет кому звякнуть, если из Яковского возвращаться... На станции посидели, понаблюдали за работой сортировки, приехала 0158 У-шка, потом Москва - Баку, пошли на платформу. Я дозаправился пивом, Серый взял хавчика - стали ждать на платформе прицепки тепловоза. Билять, и опять ТЭП70-0541. "Везет" мне на него. Подошла секция, сели, поехали. Народу никого, контров нет. В Домодедово сели, особо ретивый народ попытался заплатить - а нахрен, если им все пофигу. Ехали загонкой до Расторгуево, да вся любофф. Мы же с Серым, ехали до Котлов, где я с ним заранее распрощался - у меня времени не было, штурм забора, и я в метро, Серега же пошел обходить. На Курском, я был в графике, успел на 21:40 Захарово, а дальше все как всегда. Салтыковка, маршрутка, домой. Так закончилась 22-я поездка в тепловозный рай Ожерелья...