С чего бы начать?! Ну наверное, начну с того, что все таки с 29.05, с нового графика, всеми любимый почтово-багажный №904 Москва - Владивосток, пойдет вместо Александрова, Иваново, Коврова через Фрязево, Владимир. Увы, это печально - с этого момента, на Ивановской ветке, снимать по свету, по сути, будет нечего. Остается лишь пригородный в/из Александрова в пасмурную погоду, и пригородный на Юрьев-Польский, который все таки не близко. Увидел я, значит, эту поганую весть в новом ГДП, разослал всем письма. Вечером субботы, Илюха Семенов, поведал, что собирается ехать, и машина уже почти битком - осталось одно место для меня. Как выяснилось позже, компанию нам составят Леха Zelden, Диман Дурдом и Макс Willsoon. Встретились на Горенках в 7 утра, поехали. Узкий щелчок, бетонка, мост через БМО - привет, Киржач. Александровское шоссе, поворот на Ивашево, и вот мы у цели, у переезда 140 км. Помянул Жгута добрым словом, есть приемлимая грунтовка прямо под мост. Хотя на деле, туда мы не доехали :(. Прошлись пёхом, поднимаемся на мост через Большой Киржач. Первым у нас идет пригородный, который народ собрался запечатлеть с моста. Я, честно понял расклад дел, и так как солнце все равно хуевое, не буду боянить со всеми.
Дурдомище меня поддержал, сфоткали у пикетного. Кадр "В лоб" я провалил (А еще УТ-ка, как назло, синяя, а синий цвет - один из самых сложных при обработке фото), хотя при таком солнце, боюсь, провалили его все. Кадр в хвост, как 4 вагона под синей УТкой (2ТЭ10УТк-0037) выходят за мост.
Когда основная группа, с моста спустилась, я, как раз, на него полез. Да, очень красиво дорога-змейка смотрится, да вот снять здесь что то не есть айс, ибо бок будет в тени. В старом графике почтового, возможно, это еще было возможно. Но не сейчас, а жаль. Место эффектное.
К почтовому, дабы не плодить баянов, мы с Максом и Димоном, ушли за о.п. 140 км. Прошел он под ТЭП70БС-054, а сзади, перегонялся ТЭП70-0559.
Жаль что так, БС-ы мне уже приелись за время Сапсано-Аллегровской эпопеи, да и бездельников на Горьковке никто не отменял. Чистые ТЭП70 все же ближе моей душе. Собрались с основной группой у переезда, Илюха еще немного думал, поехать в Юрьев-Польский, или на БМО, в итоге, народ пришел к мнению о ЮП, да и сам Илюха таки хотел пригородный там снять. Так и поехали. Размеренно бегут километры, проехали Кольчугино, Бавлены, и приехали в Юрьев-Польский. На станции, обнаружилась синяя чмуха за номером 2250, которую народ, под многократное УРА, бросился снимать. Ну я делать этого не спешил, вальяжно дотопал до перрона, затянулся, и снял одним из последних :)
После вокзала, осмотрели местный кремль:
И поехали искать место для пригородного. С большим трудом, откопали место, где он пойдет относительно по свету, и как назло, этот свет в момент прохода поезда под 2ТЭ10Ут-0048Б, скрылся за тучами, да и тополиный пух, процесса съемок не облегчал.
Вот здесь пригородные так пригородные, по 8 вагонов. Иные пассажирские позавидуют. Ну а мы, с этим уловом, направились к машине, и стали собираться домой. По пути, заехали в Юрьев-Польский на вокзал, купили минералки, поесть, и хотели снять Ут-шку, которая, увы, уже успела развернуться и смотрела на нас против солнца. С этим, мы сели в машину, и с душевной беседой, направились домой. Немного пробок и заторов, перекур, и в 16:20, я прощаюсь с народом у пл. Горенки. Их ждала дорога в Новогиреево, меня - домой. Так закончилась поездка на Ивановскую ветку, можно таки сказать прощание с одним из немногих пассажирских этой ветки.