May 14 2024 07:44:32
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » БЧ-2011
БЧ-2011
Поездка по маршуту Орша - Гомель - Минск - Витебск - Орша 10-13.07.11


Если честно, ехать в Беларусь в этом году, мне не шибко хотелось. Как то там не очень спокойно, да и вообще настроение никакое. Но, напряг людей, да и местным обещал, теперь уж никуда не дется, придется ехать. Взял с собой Толяна Нагорнова, выезд запланировали 10 числа. Встретились на Курском, затряхнули по баночке, и двинулись на Бабруйский вакзал. Ненавижу это место, даже чтобы купить минералки, надо изъебать себе весь мозг. Ну не пью я бонакву, а за 70 руб/литр - тем более. Но нашли. И вот, садимся в поезд, следующая остановка - Вязьма. До нее, доезжаем быстро. Маленькая прогулка по платформе, семерку меняют на 4т. Отправившись, попали в аццкий ливень. Главное, чтобы без таких сюрпризов в поездке :) Смоленск - Центральный, Красное, знаменитая развязка у Городнянского, и наконец - Орша-Центральная. Толик охватывает восхищенным глазом фронт работ по дизелям, мне эти машкогельминты уже наскучили за прошлые посещения Орши. Обменник закрыт, но он нам и не нужен, валюты в стране не достать никакой, поэтому найти желающего получить валюты, хоть отбавляй, и курс повыгоднее будет. К тому же, нас сразу наводят на нужную точку знакомые. Вот, пачка тугриков, распирает лопатник. 2 билета в купе, похрустывают в кармане, а мы идем в рэстаран, обмыть приезд. Увы, в рэстаране, гуляли день рождения местные, орала музыка, отчего, мы с Толяном выпили по стакану, полюбовались местными телками - как на подбор, и пошли на вокзал в "Карчму при дарози". Обычный вокзальный буфет, однако, найти что то лучше, рядом с вокзалом, сложно. Выпили еще пару бутылок, и с собой взяли по одной. Прибыл поезд Полоцк - Гомель, проводнички все, как на подбор. Загрузились в купе, соседями у нас молодая пара с пиздюком. БЛЯДЬ! По отправлению, политкорректно, ушли пить пиво в коридор. За что нас тут же поругала проводница. Но на данном этапе, выяснилось самое херовое, из пива, есть только "нулевка". А безалкогольное пиво, известное дело, есть путь к резиновой женщине. Как можно догадаться, наша бутылка, закончилась где то за Оршей-Западной, и я пошел по составу. Блин, хотел бы я быть начальником этого поезда, столько молодых и симпатичных проводниц... Обошел весь состав, не нашел даже в общаке. Подстава. Толян, залег спать. Я, от делать нечего, тоже. Но как то не спалось. Проехали Шклов, и прибыли в Могилев. Пошел покурить, глянул в расписание - стоянка 40 минут. Ура, живем - метнувшись в купе за лопатником, минут через 10, я отоварился ледяным "Речицким-Золотистым", и заныкав его под футболку, вернулся в вагон. Живем :) Покайфовав, лег спать. И тут, блядь, ПИЗДЕЦ! Только я закимарил, как пиздюку, по ходу, приснился какой то кошмар. От его вопля, мы с Толяном аж подпрыгнули на верхних полках. До Жлобина, где они съебались, он так и не заткнулся. Пока курил в Жлобине, мимо прошли 2 60-ки, отлично! А дальше, еще небольшой кусочек сна, и нас встречает славный город Гомель, стоящий на реке Сож.

ГОМЕЛЬ. День первый.

Бессонная ночь, дает о себе знать... До дизеля на Речицу, полчаса. Их, мы проводим в хорошо знакомой по прошлой поездке, кафешке. Я с пивом, Толян - с кофе. Ну вот, стали похожи на людей, идем в кассы. Народищу... Короче, вопрос обилечивания решили решить в дизеле, тем паче, доплата всего то 1000 тугриков. Контролерша, пришла в Гомеле-Нечетном, а 2 билета до о.п. Копань, обошлись всего лишь в 4500. Ход Гомель-Калинковичи, представляет собой двухпутку, с однопутными вставками (Именно так, а не наоборот), причем длина этих однопутных участков, порой составляет 5-7 пикетов, а причины возникновения, совсем не ясны, т.к никаких ограничений на сокращение таких участков, рельеф местности не накладывает. В Центролите, замечены красивые терриконы, явно следы производства минеральных удобрений. Только жаль, что железка не совсем рядом, и снять на фоне их, вряд ли получится. Толян спит, у меня башка пухнет от галдежа дачников, к счастью, вскоре сваливших. И вот, наконец, и цель - о.п. Копань. Выходим, Толян снимает ДР1А-160 в хвост, а мне лениво - я его в прошлый раз обснимался. Кривая, в которую нас направил Oleg-by, меня по красоте впечатлила, а покуда я закурил сигаретку, вдали стал слышен шум ТЭП60. Отлично, первым кадром из Беларуси, определенно должна быть 60-ка. Бубнение нарастает, и вот, из-за кривой, выползает ТЭП60-0151 с поездом 610 Гродно - Гомель. Жаль, конечно, что из "половинок" - как то не люблю я их.

Возвращаемся на о.п., солнышко начинает уже адски припекать. До обратного дизеля, 20 минут. Тут, откуда ни возьмись, встречный дизель. Видно, длина однопутного участка, и здесь не шибко большая. Подходит наш дизель, это - все тот же ДР1А-160, контролерша удивлена нашим появлением, обилечивает до пассажирского на еще меньшую сумму. В пути, пишу Олегу смс-ку, что будем скоро, а по прибытию, купим местную симку... Прибыли, обошли вокзал, разжились двумя велкомовскими "приветами", созвонился с Олегом. По плану, мы должны были подождать около часа, отчего, пошли набрали пива. А по факту, ожидание заняло минут 10 :) Допили, пошли по станции. Олег, как абориген, водит экскурсию - это сейчас привезет то то, это зацепит то то, и т.п. В итоге, украинский поезд, привез оршанский тапок "Константин Заслонов", а на подцепку пошел БС-006, первый из таковых на БЧ. Жаль, если бы подцепилась, болтавшаяся на станции 60-ка, было б интереснее.

Возвращаясь к вопросу о 60-ке, пошли в другой конец станции. Сейчас прибудет поезд из Украины под их 116-м, а 60-ка подцепит его. На перегоне, он идет против света, а вот на вокзале, ТЭП60-0150, идеально освещаемый солнышком, снять стоит.

Сделав это, держим путь на перегон Новобелицкая - Коренёвка, подбираем место - и свет шикарный, и кривая S-образная. Но к поезду, увы, оно слегка скрывается за облаком, что определенно портит кадр.

Тема перегона Новобелицкая - Кореневка, закрыта - едем на Светоч - Костюковка, где снимаем еще один Гродно - Гомель, на сей раз - под ТЭП70к-0232. Свет, в лучших традициях дня, прячется за тучей.

Занимательно, обычно этот поезд, водит БС-ка, но тут мне повезло. А пока думали, в какую сторону идти дальше, сняли еще ТЭП60-0632, для которого, пасмурная погода, была, как раз - в тему.

М62-1575, это так, случайно.

Олег пошел переставлять машину, мы с Толяном дошли до старого места, где я с ДМБ, в прошлом году, проторчал почти весь день. Блин, а впереди, был вполне интересный пригорок. А я и не заметил как то, обидно. Как бы смотрелся тот прошлогодний ТЭП60, ан нет, но что сделано, то сделано... А пока, на горизонте маячит красно-зеленый ТЭП70-0357 с 457 СПб-Херсон.

Недурно, а у нас, есть 20 минут. Идем в "2 тополя", но не за пивом - за водой, ибо жара адская. Возвращаемся обратно, аккурат к проходу 100-ки. Олег утверждает, что именно с ней, мы и сняли в тот приезд, ТЭП60. Охотно верю... На сей раз, 100-ка под ТЭП70к-0260.

Дальше, на перегоне, делать было нечего. Поехали в депо Гомель, где встретились с Радимичем. Пообщались, решили двинуться на схождение перегонов Гомель-Неч - Гомель-Сев и Светоч - Гомель-Сев, где снять поезд Гомель-Гродно под ТЭП60. Правда, ТЭП60, планировался все тот же, 0151, но ТЭП60 лишних не бывает. Олег, завез нас на вокзал, и поехал ставить машину, мы с Толяном, хлебнули квасу и спрятались в тень. Жара неимоверная, увы. Приехал Олег, сели в маршрутку. Будь проклят тот день, когда мы в нее сели - плелась она настолько медленно, что на подъездах к нужному месту, ее обогнал троллейбус, который на вокзале, лишь начинал грузится. Наконец, мы на месте. Забегаем на мост, чтобы глянуть, что пойдет еще с одним поездом. Но видимо опоздали, магазин закрыт - идем под мост, штурмуем трубы коллектора, и движемся вперед к кривой. Олег с Толяном, ушли вперед за кривую, а я решил, что фоновые гаражи кончились, и нефиг изъебшествами страдать :)

Но перейти за кривую, у меня не получилось. Сначала, помешался 2ТЭ10УК-0317.

Потом - 2ТЭ10У-0226.

Наконец, все собрались вместе, и пошли. В магазин, конечно же, где холодненькое Речицкое-Золотистое, и в тенек - в тенек. Душевная компания, душевная беседа, и некоторое движение, преимущественно дизель-моторовагонная, но попалась и М62-1134, почему то, с черным номером, но по заверению Радимича, не из Даугавпилса.

Далее, ожидалось несколько пассажирских. Первым из них, стал ТЭП70-0428 "Гавриил Котяш".

Со вторым, все вышло интереснее, т.к ТЭП70к-0326, встретился с ТЭП70-0272 аккурат на развилке. Жаль, но 0326, шел быстрее - поэтому кадры встречи, вышли только у развилки и только у меня (Толяну нечем было потелевичить, а Олег - не попал фокусом)...

На этом, решили завязать - тень на путях, стала вызывающе сильной. Распрощались с Радимичем, и поехали на вокзал на троллейбусе. А точнее, на о.п. Никольский, где можно было по хорошему закатному свету, заснять маневры одной из 60-к в депо. С горем пополам добрались, ибо рогатый шел очень медленно. Впечатлила система борьбы с безбилетниками, компостер в рогаче электронный, завидев контролеров, водитель блокирует его работу, т.о., закомпостировать талончик при виде контролеров, не получится. О такие дела :) В общем, вышли мы на том Никольском, пошли. Маневры шли полным ходом, туда - сюда, катались дизеля. И вот, приехал ТЭП70к-0326.

Отсняли, встал он прямо напротив нас, высунулся молодой улыбающийся помошник, и уточнил, где смотреть фотки? На паровозе смотри! А есть на станции ТЭП60? Нет! Увы. Но движение, однако, лихОе, ибо метрах в 100 от ТЭП70к, встал БС-010.

На этом, фотосессию решили прекратить. Пошли за билетами. Сначала, нас ждал облом - есть буквально по месту в разные вагоны. Черт с ним, надо брать в разные, не ждать же 2 часов ночи. И тут на тебе, кассирша как то сделала нам билеты в один, на фирменный Минск-Калинковичи-Минск. На этом, попрощались с Олегом, договорились, что когда нибудь встретимся вновь. И в кафе, поесть-попить, да и до поезда то оставалось не более часа. Толя съел три сосиски в тесте, он сыт и доволен, Артур выпил 3 бутылки пива, он ссыт и доволен :). Шутка. Идем на посадку. Вагончик - заглядение, новенький Гомелец, с кондеями и прочими ништяками. В нашем купе, обнаружились 2 девушки, и молодой человек. Сначала я, было, очканул, как бы это не ошибка кассирши, но потом, будучи полнЫм решительности, закидал наши места рюкзаками, и курить-курить. Проводницы, хоть и не такие красивые, как в тот раз, но разговорчивые и веселые. Обсудили технику, дальше был срач соседок на тему "мой аммендорф после КВР, все равно круче твоего новья" :) И поехали. Второй девушки с молодым человеком, не обнаружилось, а я, стал наводить справки у соседки. Она тоже не в курсе. Открыли пивка, выпили, сначала по скрытому. Наделал комплиментов тихой и скромной девушке, и перекрестился, памятуя о прошлой ночи. Она, как выяснилось из ее разговора, работает, видимо, адвокатом. Жаловалась, кому то по телефону, что не успела взять пивка. Ну не могли же не предложить даме - достали стаканчик, налили, выпили за знакомство. Как ее зовут, я забыл на 2-й минуте, а для удобства, присвоил кличку "Прокурорша". А тут вернулись соседи, увидели, что мы пьем, тоже достали пивас, и стали просто Мишей и Сашей. Завязалась душевная беседа, о том, да о сем, перед Калинковичами, пришла проводница, и уточнила, собираемся ли мы спать? Да какой там спать, душевная беседа в самом разгаре, в Калинковичах, с новыми знакомыми, еще пивка взяли. Толик, Саша, и прокуроша, спала. Мы же с Мишей, бухали еще глубоко заполночь. Утром был Минск...

МИНСК. День второй.

Отличие Минского вокзала от остальных, в том, что пиво в кафешках, там продают не как везде, а как положено, то бишь с 8 до 23. Обошелся бутылкой колы и тошнотворным пирожным, наконец то нашел "Монте Карло", пошли на электричку до Осиповичей. Местная Резина-Баян, хуле делать. Прибыли, позвонил Саньку Московому, обещал подъехать. Погода пасмурная, временами накрапывает морось. Толик фоткал многочисленные гельминты, я же отдыхал, изредка поднимаясь на какой нибудь тепловоз. Например ТЭП60-0428, который катает чмуху. "Покатай меня, большая черепаха" :)

ТЭП70БС-084 с фирменным Киев-Минск "Белый Аист"

Наконец, подтянулся Саня. Вместе, мы сфоткали БС-048 с пассажирским

и пошли за пивом. Разжились тремя полторашками Крыницы, вернулись обратно. Открыли, за душевной беседой, стали ждать еще чего интересного. Сняли коптящий 2ТЭ10У-0229.

И стали ждать ДР1Б, который экспресс Гомель-Минск. Но тут нарисовался еще один экспресс из Минска, причем не просто под чем нибудь, а под самым новеньким, БС-147. Парни приветствовали от души, и свет даже включили. Приятно!

ЧС4т-598, протащил состав пассажирских вагонов на отстой. Чехи на этом ходу, редкость.

И наконец, ТЭП60-0430 с местным поездом. Окраска слегка нестандартная, обычно бордовая часть - краснее, и полосы не флуорисцентные, а тоже красные.

Экспресс Гомель-Минск в лице ДР1Б-500, тоже не заставил себя долго ждать.

После этого, планировали поехать, погулять по городу. Но на горизонте, замаячил грузовой, и пассажирский под БС-ом, остались.

БС-117, старый знакомый. С этим, отправились. Зашли в кулинарию, где народ слопал блевашей, а я почему то - эклеров. Дюже вкусных. Прибыл Андрей Свиридо, познакомились. Решили сходить куда нибудь справить нужду. По пути, Толик увидел какую то ретротачку, и снял. Пошли дальше, но зайти дальше угла, нам не дали. Хлопцы из милиции, заинтересовались документами. Подозрительные вы, говорит, лица с рюкзаками. Все это подозрительно... Посмотрели документы, спросили, где мы живем. А мы проездом. Досмотрели рюкзаки, увидели целую кучу запрещенных предметов, таких, например, как зонтик, сигареты, салфетки, фотоаппарат... Фотографии посмотрели. Удивились, зачем "паровозики", но ни к чему не придрались. Отвели нас к машине, записали данные, пробили по телефону по базе, и со словами "Там, к сожалению, на вас ничего не нашли, так что вы свободны", отпустили... Вот это шуточки, блин. Дело свое, мы все таки сделали, но время было потеряно. Поехали на Помыслище - Минск-Сорт, где распили 3 двушки пива, и сняли ЧС4т БЧ резаком, 2ТЭ10У, ЧС4т с Берлинским, и еще одного "теремка" в белорусской окраске - с поездом.

Саня обещал поезд под ТЭП60, но так, однако, мы не успевали на секцию. Пришлось идти на платформу. Пассажирский прошел под очередным БС-ом, а электричку задержали на полчаса. Вообще, в этом году - засилье БС-ов, преимущественно под теми поездами, что раньше - 60-ками водили. Посидели, попили пивка еще, уехали в Минск наконец то. От Института Культуры, до Минск-Пасса, дойти успели, но не успели купить билетов на ЭПГ, и она, показав нам хвост, уехала. Пришлось ехать на обычной секции до Крыжовки. Встретились с vortex83. В электричке подсел еще Леша Тэрро. Доплыли до Крыжовки, вышли, стали ждать ЭПГ, перманентно доливая пивка. А вот и поезд повышенной комфортности на Минск объявляют. Со стороны Беларуси, кривая, для съемки не шибко удобная. Но справились. Красивая, таки, машина.

Решили подождать обратного ее прохода, и на ней поехать. Ждать было, чуть больше часа - народ пока перманентно фоткал всякие разные секции, 2ТЭ10у, и т.п. А дело шло к обратному проходу. Решил не изъебшествовать, и снять на входных стрелках. Чем то мне комбинация зелени понравилась. Снимок получился заборно-столбовым, но мне почему то нравится.

Дождались, пока поезд обернется с Беларуси на Минск, взяли билеты. Полный билет стоит 2000 зайчиков (10 российских), на обычную зеленую - около 1500. Тариф на ЭПГ, не дифференцирован, т.е хоть 1 остановку, хоть весь путь - 2000. Внутри, машина шокировала. Плавнейший ход, кондей, единое пространство салона. Удобнейшие кресла, туалет - как стадион. Завидую Белорусам, однако. Не наши демиховедра ебучие. Очень забавно, внутри современного поезда, смотрятся контролеры с щипцами. И вообще, их много. Двое кассирш, 1 контролер, двое охранников. Еще впечатлило, в салоне, помимо стандартных табло, висят мониторы, выводящие схему участка с указанием движения поезда, скорость, время/дату, и прочие радости. В общем, вот так вот, охуевая тихо, мы доехали до Минска-Пасс. Отстояв огромную очередь, билеты до Витебска, взять таки удалось. На город, времени, увы, не оставалось - поэтому взяли пива, и пошли в "бар "У забора"", где отлично скоротали время до поезда. Само собой, товарищи пошли нас проводить. Каково же было наше удивление, когда в 6хх местном, обнаружился такой же вагон, как и вчера. Толяна это радовало, ибо у него разрядилась камера. Меня, собственно, тоже - мне очень понравилось там. Ну вот и все, последние прощания, свисток поезда, и чех трогается. Толян, наконец справился с ноутом, и заархивировал фотки, в т.ч. и мои, я лежал на нижней полке, пил пиво и балдел. На следующей станции, пришли соседи. Закидались и ушли, Толян заснул, я, от делать нечего, пытался разговорить угрюмую проводничку. В общем, скука. Не допив вторую до половины, спать... Соседи, всю ночь тусили в коридоре, поэтому спали мы с кайфом. И прибыли в Витебск.

ВИТЕБСК. ОРША. День 3-й.

"Плохо тебе, Веничка, пропели ангелы..." Плохо, да. Толян опять что то съел в привокзальном буфете, пошли. Как написал Леха Zelden, 1.5 км в сторону Полоцка. Километров там, на деле, где то 2.5-3, а главное, так я и не понял, как перейти через охраняемые мосты. Посидели чуть-чуть у пересечения с трамвайным ходом, обещаного поезда под ТЭП60 так и не увидели. Помозговали с Толяном, сказывалась усталось. Приняли решение, поехать в Оршу, а оттуда - домой. Опустились на трамвайную линию, чтобы на нем доехать до вокзала. Только отошли, и вот тебе - по мосту проперла шестидесятка. За номером 0053, старый знакомый. Да и хрен бы с ним, свет все равно ни о чем. Зато прямо по свету, прошел РВЗ-6. Хоть я к гортранспорту, отношусь весьма прохладно, но это - уже большая редкость.

Пока шли до остановки, прошел еще один. Ну ващееее (С)

Доехали до вокзала, времени много - пошли прогуляться, может магазины какие найдутся, прибарахлится белорусским барахлом, например. Все закрыто, часов до 10. Дотопали до берега Двины. Там происходит выставка "Город мастэроу", типа выставок "100 лучших товаров России" у нас. Прошлись посмотреть. Очень напоминает ларьки с сувенирами в приморских городках. Найти чего либо полезного не удалось, одно единственное зацепившее - точка с футболками. Понравилась "Чупа-Чупс со вкусом лука - соси и плачь, сука" :). Но цена малость охуевшая (120 тысяч), и светлых футболок, увы, нет... Поднялись к вокзалу, сходили за билетами от Орши. Ехать, увы, предстояло скотовозом 56-м Гомельским, да и билет недешев, 230 тыщщ. Но делать нечего, взяли. Хотели сходить на перегон, снять 60-ку по свету, но забили на это дело - куда идти, так мы и не поняли, а пока было свободное время, пошли пожрать и попить пивка в кафе. После, взяли билет до Орши (4450), Толян снял Ра-шник, а я - пришедшую с утренним поездом 60-ку.

И полетела ДДБ-шка по просторам БЧ, не понравились громкие объявления, причем машинист постоянно что то объявлял, но различить можно было лишь отдельные фразы. Доехали до Можеевки, я приметил открытый магаз, и мы решили до Орши не доезжать. Пива взяли там, и потопали. На перегоне, путейцы косят траву косой. Бля, я вообще по жизни не пойму, нахуй косить траву на различных выемках, но еще и косой - это издевательство над мужиками. По пути, вел Толику экскурсию по давно знакомым местам. Ну, традиционно - воды из колодца попили, и вышли на великую баян-развязку. Устроились в теньке моста, откупорили пивко. Честно скажу, оно мне уже надоело :(. Прошел пассажирский Адлер-Клг под 4т

Солнце стало переваливать, пришлось перебираться на другую сторону. Сидеть там, конечно, совсем неудобно. А что делать? Ну вот разве что, барановичский ВЛ бы дали. Солнце перманентно прячется за облака, но в один из просветов, снимаем такой.

Наконец, время 16:50, пошли на схождение путей. Там, я присмотрел пригорок с хорошим светом. По пути, неведомо откуда, проскочил тапок. Дошли до пригорка, вид, конечно, атасный. Но вот солнце, к прибытию поезда под 60-кой скрылось. А был это ТЭП60-0053, старый знакомый, первый снятый мною ТЭП60 в первую поездку в Беларусь.

Перебрались под водопропускную трубу в тень. По идее, должен был идти ДДБ1 из Витебска, но тут со стороны Орши, стало слышно хорошее такое бубнение. А что это у нас такое? А это у нас 60-ка резаком!

Блин, совсем запамятовал, что Минск - Витебск сегодня не будет, и тапок не нужен. Получилась некоторая ретроспектива, в 2009, то же место, и тот же ТЭП60... Дальнейший час, провели мы все под той же водопропускной. На Витебск, прошел еще какой то пасс с 70-кой. И ДДБ-шка из Витебска.

А вот из семичасовой пачки на Оршу, не было ничего. Ладно, фиг бы с ним. Подождали до полвосьмого, и двинулись в сторону Орши. Самое зло заключалось в том, что как только мы отошли от развилки на приличное расстояние, с Витебска, проскочил какой то 400-веселый дополняк под ТЭП60. Ладно, у меня есть традиция, просрать один сабвуфер в Орше, сбывающаяся из года в год... У колодца, как всегда, водички, и дальше. Знакомые тузики поприветствовали у четного переезда, потом показал Толяну знаменитый негабаритный путепровод. Так, по-тихому, и дошли до станции. Там сходили в магаз, прикинули, сколько надо еще бабла, и решили разменять 500. Обменник закрыт, в прочем, тут же нашлась тетка, которая махнула по 200. Отлично. Набрали бальзама и пивандрия, и, наконец, ушли в "бар "У паровоза". Кто хоть раз был на Оршанском вокзале, наверняка знает, почему пить надо именно там. Толян заархивировал фотки на ноут, переписал перегоны. Стемнело уже совсем, снял символ бара, собственно П36-111, на память.

В 12 ночи, приперся мент. Вот бля, чего такое то? У меня посмотрел паспорт, спросил, правда ли, что Москва расширяется, а до Толяна докопался за деньгу в документах, мол это взяткой считается. Спросив, каким поездом уезжаем, пожелал счастливого пути, и срулил. Что это был за гоп-стоп, я так и не понял. Ну да ладно. Вскоре, прибыли бич-поезд 56 Гомель-Москва. В прошлом году, я уже возвращался этим сараем. Омерзительнейший поезд, вызывающий только отрицательные чувства. Мыла или бумаги, в сортире не найти, постель такая, что я на ветошь постеснялся бы использовать. И это называется фирмачом, и стоит недешево. Да, очень не хотелось после трех дней купейной жизни, возвращаться в скота, а чего делать - билет, однако, и так дофига стоит. Обматерив весь этот бомж-сброд, застелил постель (Не, ну если навязали - надо ж заюзать, ибо нехуй), пошел пить пиво. Зайдя в туалет умыться, чуть не разнес нахуй полсортира в поисках воды. Оказалось, что для пуска воды в раковину, надо было нажать педаль на полу. Ничего не напоминает? В общем, допив пиво, улегся спать. Соседка заебала закрывать окно, но по факту, какая то приточная вентиляция сверху, все ж была... Несмотря на бессонную ночь, спать особо то не хотелось. Вспоминалась круглая попа прокурорши в иротичном белье душевная компания в купе Минского поезда... Но увы, бабка с нижней полки, постоянно закрывала окно, а за стеной, раскатисто храпел какой то пидор... Да, дорога в плацкарте - это для суровых людей, хочешь этого, или нет. В 8:40, быдловоз, наконец, прибыл в Москву, и мы поспешили его покинуть, ибо нехуй. Дошли с Толяном до метро, и распрощались. Так и закончилась третья поездка на БЧ...
P.S Несмотря на то, что все закончилось благополучно, неприятный осадок остался. Это касается исключительно обстановки...
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,727 уникальных посетителей