May 14 2024 13:23:18
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Ожерелье 18.03.12
Ожерелье 18.03.12

Давненько я там не был. 10 месяцев. Ну и решил с Толяном Нагорновым, "священные земли" навестить. Погоду обещали "переменная облачность", и тепло. Ну дальше, все как обычно - проснулся, взял банку пива, да потопал на электричку. И немедленно выпив, прибыл на курский вокзал. В метро, несмотря на раннее утро воскресенья, стоят менты. Пришлось купить белед. Павелецкая, мой "любимый" переход, эскалатор. Опаньки, а выход осуществляется как то по странному, в обход (Из-за ремонта). Долго плутав в неведомых ранее коридорах, вышел прямо на территорию вокзала, платформу аэроэкспресса. Переход в основную часть, много времени не занял, т.к у такового, дверки были без питания. До Ожерелья на 8:07, досталось нам ведерко по имени ЭМ2-004, и, удобно расположившись в вагоне за номером 10, я отзвонился Толяну. Путь до Расторгуево, я скоротал за бутылочкой пива. И вот, наконец, он. А почему наконец? Так я знал, что где то в недрах рюкзака, у Толяна лежит бутылочка коньяка, для спасения души... Пл.Калинина, было последним местом, где мы не остановились. Дальше, эл-ка тормозила даже на всяких 32 километрах. В Домодедово, нарисовались контры, мы их успешно оббежали, хлопнули за удачную поездку, а погода, тем временем, становилась все лучше и лучше. Из-за белой пелены, уже уверенно, пробивалось солнце. И вот, наконец, станция Ожерелье. Тут мы покупаем пива (Коньяку нам не продали, увы, т.к нет 11 утра, а ждать нам было как бы совсем не в тему), и отправляемся в дальний путь. У пешеходного настила, Толян снимает секцию из Узуново (ЭД4М-0383), и мы движемся дальше. На выходе из московского парка, настигает нас 2ТЭ10М-2098.

Следом за ним, из парка, выруливает круглобуферный ВЛ10. Это - старый знакомый 1661, он же ВЛ10-040. У переезда депо, он встает, так что мы успеваем сделать несколько кадров (Хотя лично я, с телевиком - не очень то успеваю).

Заходим в магаз у депо, коньяка нет - набираем закуси, и валим на первую стоянку, под мост. К сожалению, солнце кончилось... У переезда, Толян спаял какую то секцию, а у блок-поста 122 км, нас, увы, настиг 2ТЭ10М-3566.

Посидев под мостом, и, так ничего и не дождавшись, пошли к схождению путей. Далеко решили не ходить, ибо солнца все равно нет. Проскочил Луганск под ТЭП70-0548.

Старый знакомый, в блевотно-елецком окрасе. Лучше бы какой нибудь пид, или зелено-синего приволжанина, но увы. Отправил Толяна искать бревно. Бревна, Толян не нашел - принес вязанку веток, смотал сортирной бумагой - получилась вполне сносная лавочка. А из Ожерелья, прошла 2М62У-0133 с путемером.

Жаль, 2ТЭ10М с путемером, был бы интереснее. Да и вообще, движуха была тухловатой. Но, наконец, что то забухтело со стороны Узловой, и из-за кривой, вылезло то, за чем мы сюда по сути и ехали. 2ТЭ10М-2939 в пиде. Резаком.

А что, смотрится вполне себе. Не обычный зеленый, все же. Время шло, пивко текло, и вот, высокий прожектор появился из-за перелома профиля. А что у нас в Ожерелье, может быть с высоким прожектором? Правильно, еще одна машка с путемером, 0128-я.

Бригада вагона, помигала фонариками, за что тоже попала в кадр. Дальше, ничего ехать вообще не хотело, пока из-за кривой, не вылезла крыша тапочка, идущего резаком. Да не просто тапочка, а красного приволжца ТЭП70-0300...

Красивый тепловоз. Даже надписи ПРИВ ЖД еще не стерли (У его земляка 0413 все же уже ЮВОСТ стоит). А из Ожерелья, стало слышно сильное бу-бу-бу. Т.к вариантов особо не было, стали ждать пидовского трактора обратно. И дождались. Спасибо бригаде, они явно помнили, что мы поджидаем их с камерой, поэтому, уйдя за перелом профиля, не сбросили позиций, а напротив - резко пошли в набор. Большого медведа, увы, не получилось. Но то, что старались - спасибо вам, мужики.

С удалением шума от этого поезда, нарастал шум от другого. В Ожерелье, летел 2ТЭ10М-0963. Из примечательного - столь родная надпись "Узловая", которых уже почти и не осталось...

Кстати я не понял, почему у второй секции, трубы от 2ТЭ10У... Движение стихло. Радовало лишь то, что кроме движения, стих и ветер - мы хоть немного согрелись. Опять высокий прожектор из Ожерелья. Время - подходящее. Неужто рабочий прятался где? Ан нет, это еще одна машка (0123). Надоели уже. Мы ж в Ожерелье, а не на МОЖД :)

Последним кадром в этом путешествии, стал обратный проход 2ТЭ10М-0963.

Больше, из Ожерелья, ловить было нечего. В Ожерелье, тоже ничего не ехало - с этим, отправились мы на мост. Где не быстро, но поймали мотор, подкинули нас ребята до станции. У платформы в тупике, отдыхала синяя ЭД4М с Ярославки, на ней, нам и предстояло ехать. Сели, выпили пивка за успешную поездку. Я заснул где то под Каширой, где Толян - я не знаю, но он был обнаружен мной спящим в Белых столбах. Через 2 остановки, я распрощался с ним. А сам, доехав до Нижних Котлов, направился домой на метро. Такая вот вышла поездочка. Жаль, что сильно подвела погода :(