May 14 2024 22:10:26
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Ивановская ветка 2.11.12
Ивановская ветка 2.11.12
Юрьев-Польский 2.11.12


Ну что могу сказать, господа? Сегодня для меня открылся еще один новый уголок на карте России - Ивановская область. В прочем, обо всем по порядку. К дополнительному Иваново - Москва, в этот раз, собралось целое паломничество. Собирался и я ехать на своих колесах под Кольчугино, но мир не без добрых людей. Подсказали, что в тот же день в ту степь собирается Толян Нагорнов-Нахимовский, Вадик Соболев, Диман Дурдом и Леха Шелобаев, все на Толяновой лайбе. Посчитав весовую норму, мы установили, что кроме меня, туда еще можно погрузить 2 ящика пива, пару канистр бензина, и ведро закуси. Таким образом, договорились, что я еду с ними. И вот, 2 ноября. Толян с Вадиком стартуют в 8 утра. Я в 8 утра только просыпаюсь, всем известно, что по московским пробкам, они до меня раньше 9 никак не доедут. Звоню Вадику. Леха и Димон проспали, Димон обещал подтянутся через Щелковскую и автобус, Леха кандидатуру снял. Гамно вопрос, мне же на заднем сидении просторнее... В 8:50 созвонились, орлы вышли на МКАД, я же пошел греть машину и выбираться на Щелчок. Как ни странно, даром что "час манагера", в городе ни одной пробки. Минут через 20, паркую машину у остановки "Опытное поле". Народ толкается на съезде со МКАД-а. Нормально, пока отдышался, покурил, и у остановки затормозила Толянова КИА. Потушил печку и движок, рванул к ним - смотрю, ко мне бежит Димыч Дурдом... Артур, у тебя в машине веревки нет? Дим, а тебе зачем? Повесится? Могу предложить буксировочный трос. По выражению лица Димастого, понял, что я не оригинален. Веревку выдал. Без мыла, правда :D.
Погрузились в Корейского тигра, поехали. Полетели хорошо знакомые километры. Долбое Ебово, Медвежки, Чкаловский, и в том духе. Мележа и Стромынь, переезды Ногинского ППЖТ и спиртовой наукоград Черноголовка, за байками пролетает почти вся дорога до Киржача. Там все никак не починят мост через БМО, теперь там реверсивка по светофору. Что ж, проехали все одно - быстро. Киржачские улочки уже кажутся знакомыми, а мы продолжаем движение дальше, на Юрьев-Польский. Ефремово и поворот на Кипрево, Карабовщинская и Кольчугино, Бавлены и вот наконец - его величество, Юрьев-Польский. "Вполне успеваем к пригородному"? Вполне! Пока крутились по улочкам города, он уже должен был прибыть. Но по приезду таки на вокзал, не нашлось ничего похожего на пригородный, зато нашлось куча таксистов, что означало - пригородный вот-вот приедет. Оказалось, прибывает он не в 12:18, а в 12:48, но метаться уже было поздняк. Решили снять его на фоне вокзала, тем более погода все равно хуй поймешь какая. В свободные 10 минут, обошли станцию, поснимали вокзал и ивановскую чмуху (Хоспадя, как редко этот тепловоз попадает в мой объектив)...

И вот, матюгальник на березе заголосил как узбеков-латышей сплотила русь о прибытии пригородного из Иваново, таксисты потянулись к перрону, строгая ДСП, одетая по форме и с флажком, вышла к посту, а из-за кривой, попердывая самым что ни на есть родным 10Д100, выползла УТ-шка за №0048, и притащила с собой целых 4 вагона. Первый, по ходу, вообще был без пассажиров, у него даже дверь не открывали. Из остальных вышло тоже не много.

Бригада УТ-шки оказалась равнодушной. Жаль - вообще Ивановские довольно приветливы. Молча сели в машину, и поехали в центр. Мне купить воды, народу - чего нить поесть. В итоге, довольствовались местной шавермой. Шаверму что то так долго грели, что мы уже откровенно ржали, типа "че, они ее никак не поймают что ли". 98.1% населения центра составляли таксисты. Еще 1.9 процента - пенсионеры на космиче и чоткие поцы на ниибаца тюненой шохе... В центре обнаружился источник продуктов питания. Немолодая тетечка-таксист на десятке с характерным О-каньем, все звала и звала нас поехать на ней, но у нас свои колеса. В прочем, про дорогу на Гаврилов Посад, она поговорила вполне охотно, куда мы и держали путь, предварительно дождавшись, пока народу поймают вторую партию шаурмы :). На наш стеб, типа "Артурыч, ты если че готов сесть за руль, если мне от шаурмы хуево будет", искренне оскорбилась, и с характерным О-каньем сообщила, что не, робяты, с вами ничаго не будеть, шаурьма у нас прожарилась нормально и мяукала тока вчера... Вообще люблю я такую русскую глубинку, народ живет тихий и спокойный, при виде неэкскурсионной кучки московских забулдыг, тихо улыбается. Не хватаясь за камни и кулаки. Юрьев-Польский входит в золотое кольцо России. В Юрьеве-Польском есть кремль. В одну из прошлых поездок, на осмотр кремля у нас ушло 10 минут, из которых 2 минуты мы лезли на вал, 2 минуты я пытался приручить местную мурку, еще 2 - снимал панораму кремля, 2 минуты спускался и еще 2 - пил воду из колонки и наливал с собой. Больше в Юрьеве-Польском, делать откровенно нечего. Обычно сюда возят за компанию с Суздалем. Ну а мы, подкрепившись, отправились в путь. Откровенно заплутав по Юрьеву, однако, выползли на дорогу на Симу, там до поворота на Шордогу, а там - на Гаврилов Посад. По пути, мы приметили местечко, где можно ипануть пассажирский, а чуть позже - набрели на переезд в Осановце.

Пригород решили снимать тут, а покуда есть время - рванули в Гаврилов-Посад. Дорога вроде и не пиздец убита, и не автобан, а все одно - говно. Тем не менее, путь занял у нас как по рельсам - 10 минут. Столько же, сколько и у поезда. Решили оставить идею гонок с пригородным как несостоятельную. В Гаврилове, почти у вокзала, обнаружена заправка Газпромнефть. Народ, честно слово, среди памятников деревянному зодчеству и коровников - смотрится космическим кораблем. Вокзал в Гаврилов Посаде, от Юрьева-Польского, отличается ничем. Такая же кирпичная хуйня по мотивам деревянного зодчества...

Отдельный ПИЗДЕЦ - новенькие урны на платформе. Смотрится примерно как мазератти, припаркованный у деревенского сортира. Ну да ладно, на этапе осмотра вокзала, знакомство с Гавриловым посадом у нас закончилось. Заметив, что станционный сортир тут победнее, чем в Юрьеве, мы двинулись обратно в Осановец. Дорога заняла 10 минут. Как ни странно, тут к пригородному появилось целых 10 пассажиров. Для тепловозных веток центральной россии - картина почти нетипичная. Выглянувший из-за пригорка прожектор, заставил нас выйти из теплой машины и рассредоточится по позициям. Дима при этом, умудрился расхуярить напополам свой полтос...

Местные жители, отчаянно недоумевая, какого хуя тут забыли четверо долбоебов с аппатурой на годовую зарплату в этих ебенях на каждого, однако в пригородный грузились. Ивановская бригада оказалась все также скучной, даже попиздеть не вылезла из окошка. Через три минуты, Ут-шка сипло свистнула и поплыла в сторону Иваново.

Мы же, с этим, отправились на другую примеченную точку. Проехали непосредственно к путям и стали ждать. Когда до поезда оставалось минут 5 по рассчетам, вылезли. Тут выяснилось плохое - что у Толяна спущено переднее колесо. В наши планы входило долбануть поезд тут и попробовать обогнать его за Юрьевым. Планы стали лететь раком, Толян врубил компрессор, и все мы стали ждать поезда. Эта свинья категорически опаздывала, и неслась як ошпаренная под двумя бесами с номерами 105 и 051 соотв-но... И кстати "нихуя себе" - всего то о 20 вагонах. Иной сезонник таким не обрадует, а тут дополняк...

Сняв это, все отправились на дорогу, я помог Толяну выехать (Маневровым), и мы приступили к прикручиванию запаски. На этапе извлечения барахла из карманов, выяснилось, что балонника у Толяна нет. Господа, это феерический пиздец. Толя, прости, но это камень в твой огород и ничего более. Итак, мы имели домкрат, запаску и не имели блять элементарного ключа. Тогда, въебав аварийку и выставив колесо на общее обозрение, я отправился ловить проезжающие авто. Для серьезности, ловил я их с середины дороги. Первым, остановился чебурек на опеле астра. Балонник он мне дал - он 17". Фак. Пожелал счастливого пути. Следующими - тормознули камазисты. Среди лузганья семок я успел установить, что 19" "не наш размерчик". Отпустил. Дальше остановился мужик на форде. Опять оказался 17" балонник. Фаск. И тут смотрю - пачка машин с ГП. Резво пошел на ту сторону дороги. Толян орет - "Артурыч, ну куда ты пошел, охуел что ли, ты крузак что ли тормознё... АААААА бля, он останавливается". В крузаке, как ни странно, обнаружился абсолютно нормальный водила, который на вопрос о балоннике ответил что у него слишком большой, а когда я на "ща погодь" высунулся (Осмотрев его колеса) и сказал "самое оно" - молча заглушил машину, открыл багажник и ключ дал. Дальше время шло на минуты, быстро крутанул, быстро поднял, быстро открутили, Толян быстро снял, я быстро (Но сцуко качественно) прикрутил. Отдал владельцу Крузака ключ, спросил, сколько с нас. Мужик оказался нормальным - "да вы че, ребят? Бог в помощь". Ну и мы ему пожелали спасибо за то, что остановился, и ни гвоздя - ни жезла и огромной удачи в дороге... С чистой совестью, отмывшись влажными салфетками от Димастого, я погрузился в тепло, и мы двинулись в путь. Не знаю, что скажет Толян, но как мне показалось, разнородная резина мешала вести машину не сильно. Водило как водило, границу областей проехали с честью. Дальше был Юрьев-Польский, который мы проскочили ходом, и Кольчугино, где мы тормознулись заправится на заправке Лукойл. Ребята, епта, это нанотехнологии. Мало того, что там стоят механические колонки середины века. Мы с Вадимом Дмитричем еще посетили сортир, имеющий инвентарный номер (Епт, не в тапки срать). А под ним, в качестве емкости, спокойно болтался колодец от топлива. Мы оценили, конечно. Едем дальше, Толя говорит, что топливо хорошее - машина аж летит. Это чувствуется. На таких патриотических чувствах долетаем до переезда в Желдыбино, где нас поджидают Илюха Семенов, Вася PR, Виктор и Виталик Коваль. Беседа у машин длится не более 10 минут, после чего - разлетаемся согласно маршрута. Вася, согласно плана, в Киржаче ушел на Александров, а мы продолжили движение по Щелчку. В принципе, не могу сказать, что все было прямо так хуево, за вычетом переезда в Чкаловском, ехали мы свободно. Где то на Опытном Поле, я сказал Толяну тормозить. Где то тут и запаркован мой четырехглазый. Попрощался со всеми, с душой и от души. Кроме Вадика и Димастого, в Москву уехали мои сигареты, но это - мелочи. Такая вот вышла поездка...
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,838 уникальных посетителей