Ну что могу сказать, господа? Сегодня для меня открылся еще один новый уголок на карте России - Ивановская область. В прочем, обо всем по порядку. К дополнительному Иваново - Москва, в этот раз, собралось целое паломничество. Собирался и я ехать на своих колесах под Кольчугино, но мир не без добрых людей. Подсказали, что в тот же день в ту степь собирается Толян Нагорнов-Нахимовский, Вадик Соболев, Диман Дурдом и Леха Шелобаев, все на Толяновой лайбе. Посчитав весовую норму, мы установили, что кроме меня, туда еще можно погрузить 2 ящика пива, пару канистр бензина, и ведро закуси. Таким образом, договорились, что я еду с ними. И вот, 2 ноября. Толян с Вадиком стартуют в 8 утра. Я в 8 утра только просыпаюсь, всем известно, что по московским пробкам, они до меня раньше 9 никак не доедут. Звоню Вадику. Леха и Димон проспали, Димон обещал подтянутся через Щелковскую и автобус, Леха кандидатуру снял. Гамно вопрос, мне же на заднем сидении просторнее... В 8:50 созвонились, орлы вышли на МКАД, я же пошел греть машину и выбираться на Щелчок. Как ни странно, даром что "час манагера", в городе ни одной пробки. Минут через 20, паркую машину у остановки "Опытное поле". Народ толкается на съезде со МКАД-а. Нормально, пока отдышался, покурил, и у остановки затормозила Толянова КИА. Потушил печку и движок, рванул к ним - смотрю, ко мне бежит Димыч Дурдом... Артур, у тебя в машине веревки нет? Дим, а тебе зачем? Повесится? Могу предложить буксировочный трос. По выражению лица Димастого, понял, что я не оригинален. Веревку выдал. Без мыла, правда :D.
Погрузились в Корейского тигра, поехали. Полетели хорошо знакомые километры. Долбое Ебово, Медвежки, Чкаловский, и в том духе. Мележа и Стромынь, переезды Ногинского ППЖТ и спиртовой наукоград Черноголовка, за байками пролетает почти вся дорога до Киржача. Там все никак не починят мост через БМО, теперь там реверсивка по светофору. Что ж, проехали все одно - быстро. Киржачские улочки уже кажутся знакомыми, а мы продолжаем движение дальше, на Юрьев-Польский. Ефремово и поворот на Кипрево, Карабовщинская и Кольчугино, Бавлены и вот наконец - его величество, Юрьев-Польский. "Вполне успеваем к пригородному"? Вполне! Пока крутились по улочкам города, он уже должен был прибыть. Но по приезду таки на вокзал, не нашлось ничего похожего на пригородный, зато нашлось куча таксистов, что означало - пригородный вот-вот приедет. Оказалось, прибывает он не в 12:18, а в 12:48, но метаться уже было поздняк. Решили снять его на фоне вокзала, тем более погода все равно хуй поймешь какая. В свободные 10 минут, обошли станцию, поснимали вокзал и ивановскую чмуху (Хоспадя, как редко этот тепловоз попадает в мой объектив)...
И вот, матюгальник на березе заголосил как узбеков-латышей сплотила русь о прибытии пригородного из Иваново, таксисты потянулись к перрону, строгая ДСП, одетая по форме и с флажком, вышла к посту, а из-за кривой, попердывая самым что ни на есть родным 10Д100, выползла УТ-шка за №0048, и притащила с собой целых 4 вагона. Первый, по ходу, вообще был без пассажиров, у него даже дверь не открывали. Из остальных вышло тоже не много.
Бригада УТ-шки оказалась равнодушной. Жаль - вообще Ивановские довольно приветливы. Молча сели в машину, и поехали в центр. Мне купить воды, народу - чего нить поесть. В итоге, довольствовались местной шавермой. Шаверму что то так долго грели, что мы уже откровенно ржали, типа "че, они ее никак не поймают что ли". 98.1% населения центра составляли таксисты. Еще 1.9 процента - пенсионеры на космиче и чоткие поцы на ниибаца тюненой шохе... В центре обнаружился источник продуктов питания. Немолодая тетечка-таксист на десятке с характерным О-каньем, все звала и звала нас поехать на ней, но у нас свои колеса. В прочем, про дорогу на Гаврилов Посад, она поговорила вполне охотно, куда мы и держали путь, предварительно дождавшись, пока народу поймают вторую партию шаурмы :). На наш стеб, типа "Артурыч, ты если че готов сесть за руль, если мне от шаурмы хуево будет", искренне оскорбилась, и с характерным О-каньем сообщила, что не, робяты, с вами ничаго не будеть, шаурьма у нас прожарилась нормально и мяукала тока вчера... Вообще люблю я такую русскую глубинку, народ живет тихий и спокойный, при виде неэкскурсионной кучки московских забулдыг, тихо улыбается. Не хватаясь за камни и кулаки. Юрьев-Польский входит в золотое кольцо России. В Юрьеве-Польском есть кремль. В одну из прошлых поездок, на осмотр кремля у нас ушло 10 минут, из которых 2 минуты мы лезли на вал, 2 минуты я пытался приручить местную мурку, еще 2 - снимал панораму кремля, 2 минуты спускался и еще 2 - пил воду из колонки и наливал с собой. Больше в Юрьеве-Польском, делать откровенно нечего. Обычно сюда возят за компанию с Суздалем. Ну а мы, подкрепившись, отправились в путь. Откровенно заплутав по Юрьеву, однако, выползли на дорогу на Симу, там до поворота на Шордогу, а там - на Гаврилов Посад. По пути, мы приметили местечко, где можно ипануть пассажирский, а чуть позже - набрели на переезд в Осановце.
Пригород решили снимать тут, а покуда есть время - рванули в Гаврилов-Посад. Дорога вроде и не пиздец убита, и не автобан, а все одно - говно. Тем не менее, путь занял у нас как по рельсам - 10 минут. Столько же, сколько и у поезда. Решили оставить идею гонок с пригородным как несостоятельную. В Гаврилове, почти у вокзала, обнаружена заправка Газпромнефть. Народ, честно слово, среди памятников деревянному зодчеству и коровников - смотрится космическим кораблем. Вокзал в Гаврилов Посаде, от Юрьева-Польского, отличается ничем. Такая же кирпичная хуйня по мотивам деревянного зодчества...
Отдельный ПИЗДЕЦ - новенькие урны на платформе. Смотрится примерно как мазератти, припаркованный у деревенского сортира. Ну да ладно, на этапе осмотра вокзала, знакомство с Гавриловым посадом у нас закончилось. Заметив, что станционный сортир тут победнее, чем в Юрьеве, мы двинулись обратно в Осановец. Дорога заняла 10 минут. Как ни странно, тут к пригородному появилось целых 10 пассажиров. Для тепловозных веток центральной россии - картина почти нетипичная. Выглянувший из-за пригорка прожектор, заставил нас выйти из теплой машины и рассредоточится по позициям. Дима при этом, умудрился расхуярить напополам свой полтос...
Местные жители, отчаянно недоумевая, какого хуя тут забыли четверо долбоебов с аппатурой на годовую зарплату в этих ебенях на каждого, однако в пригородный грузились. Ивановская бригада оказалась все также скучной, даже попиздеть не вылезла из окошка. Через три минуты, Ут-шка сипло свистнула и поплыла в сторону Иваново.
Мы же, с этим, отправились на другую примеченную точку. Проехали непосредственно к путям и стали ждать. Когда до поезда оставалось минут 5 по рассчетам, вылезли. Тут выяснилось плохое - что у Толяна спущено переднее колесо. В наши планы входило долбануть поезд тут и попробовать обогнать его за Юрьевым. Планы стали лететь раком, Толян врубил компрессор, и все мы стали ждать поезда. Эта свинья категорически опаздывала, и неслась як ошпаренная под двумя бесами с номерами 105 и 051 соотв-но... И кстати "нихуя себе" - всего то о 20 вагонах. Иной сезонник таким не обрадует, а тут дополняк...
Сняв это, все отправились на дорогу, я помог Толяну выехать (Маневровым), и мы приступили к прикручиванию запаски. На этапе извлечения барахла из карманов, выяснилось, что балонника у Толяна нет. Господа, это феерический пиздец. Толя, прости, но это камень в твой огород и ничего более. Итак, мы имели домкрат, запаску и не имели блять элементарного ключа. Тогда, въебав аварийку и выставив колесо на общее обозрение, я отправился ловить проезжающие авто. Для серьезности, ловил я их с середины дороги. Первым, остановился чебурек на опеле астра. Балонник он мне дал - он 17". Фак. Пожелал счастливого пути. Следующими - тормознули камазисты. Среди лузганья семок я успел установить, что 19" "не наш размерчик". Отпустил. Дальше остановился мужик на форде. Опять оказался 17" балонник. Фаск. И тут смотрю - пачка машин с ГП. Резво пошел на ту сторону дороги. Толян орет - "Артурыч, ну куда ты пошел, охуел что ли, ты крузак что ли тормознё... АААААА бля, он останавливается". В крузаке, как ни странно, обнаружился абсолютно нормальный водила, который на вопрос о балоннике ответил что у него слишком большой, а когда я на "ща погодь" высунулся (Осмотрев его колеса) и сказал "самое оно" - молча заглушил машину, открыл багажник и ключ дал. Дальше время шло на минуты, быстро крутанул, быстро поднял, быстро открутили, Толян быстро снял, я быстро (Но сцуко качественно) прикрутил. Отдал владельцу Крузака ключ, спросил, сколько с нас. Мужик оказался нормальным - "да вы че, ребят? Бог в помощь". Ну и мы ему пожелали спасибо за то, что остановился, и ни гвоздя - ни жезла и огромной удачи в дороге... С чистой совестью, отмывшись влажными салфетками от Димастого, я погрузился в тепло, и мы двинулись в путь. Не знаю, что скажет Толян, но как мне показалось, разнородная резина мешала вести машину не сильно. Водило как водило, границу областей проехали с честью. Дальше был Юрьев-Польский, который мы проскочили ходом, и Кольчугино, где мы тормознулись заправится на заправке Лукойл. Ребята, епта, это нанотехнологии. Мало того, что там стоят механические колонки середины века. Мы с Вадимом Дмитричем еще посетили сортир, имеющий инвентарный номер (Епт, не в тапки срать). А под ним, в качестве емкости, спокойно болтался колодец от топлива. Мы оценили, конечно. Едем дальше, Толя говорит, что топливо хорошее - машина аж летит. Это чувствуется. На таких патриотических чувствах долетаем до переезда в Желдыбино, где нас поджидают Илюха Семенов, Вася PR, Виктор и Виталик Коваль. Беседа у машин длится не более 10 минут, после чего - разлетаемся согласно маршрута. Вася, согласно плана, в Киржаче ушел на Александров, а мы продолжили движение по Щелчку. В принципе, не могу сказать, что все было прямо так хуево, за вычетом переезда в Чкаловском, ехали мы свободно. Где то на Опытном Поле, я сказал Толяну тормозить. Где то тут и запаркован мой четырехглазый. Попрощался со всеми, с душой и от души. Кроме Вадика и Димастого, в Москву уехали мои сигареты, но это - мелочи. Такая вот вышла поездка...