May 13 2024 22:15:52
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Ивановская ветка 7.03.13
Ивановская ветка 7.03.13
Ивановская ветка 7.03.13


Итак, друзья мои, перед праздниками 8 марта, наш любимый поезд по Ивановской ветке назначили в очередной раз, и мы (А это были Я, Дима Дурдом и Вадик Соболев), в лучших традициях поехали его снимать. Вадик из Москвы уехал экспрессом в 13:00, а мы с Димычем поехали электричкой в 13:30, т.к было сильное желание прокатится до Бельково не на электричке, а на бичевозе. Ну и собственно да, традиционную нашу секцию из Орехово отменили, почему и пришлось городить огород с Александровом. Итак, едем. Первая после перерыва дальняя электричка, забита совсем не серьезно. Если у нас какое нибудь Крутое или Петушки идут битком, и свободных мест нет уже по прибытию с оборота, то тут все было с точностью до наоборот - свободные места остались даже по отправлению, а после Пушкино, когда людские массы стали уверенно отбывать, поезд оказался вообще полупустым. Сразу после Софрино приперлись контролеры. Мной им был предъявлен билет Москва - Лосиноостровская, в котором их смутило то, что он студенческий (Куплен Димой). Вот блять, то что мы в Софрино, а он до Лосинки - не смутило. А студенческий, блять - смутило. Поругавшись насколько хватило сил, я, однако, отправился в забег. Отвечаю, такого количества зайцев я не видел никогда, чтобы 3 тамбура были забиты битком и все бегали. После СерПоса они приперлись еще раз, пришлось бегать по 81 км. В остальное время, ехали мы спокойно да пивко с Димычем попивали. На подъездах к Алекс-Дрову, встретили ЭД2Т-0003/7015, на которой в Бельково уехал Вадим Дмитрич. Вышли с вокзала и отправились в пятерочку за закусью. Блять, улицы в Александрове - это пиздец. Тут, похоже, не слышали про такую вещь как даже посыпание песком, не говоря уж о том, чтобы гололед подолбить. В итоге я чуть не пизданулся раз 10, а Дима таки пощупал копчиком александровские улицы. Ладно, закусь куплена, выпита банка отравы - спасена душа, мы идем обратно на вокзал - к составу пригородного уже подцепилась синяя Ут-ка, и после прохода пассажирского, начинаются маневры. Мы с Димой ржем - хорошо хоть не 0037-я. А по мере ее приближения, становится ясно - "почему НЕ"? Как раз она самая, сцуко, заебала уже. Снимать не стали, несмотря на отличный свет. Грузимся в первый вагон, приветливая тетенька-проводница говорит что не помнит, сколько стоит проезд до Бельково, потом подойдет "с прибором". Теплый вагончик-сидячка, правда мы с Димычем так и не смогли понять, чем он был в прошлой жизни, но похоже - плацкартом. Вагончик чистый, опрятный - в иных скорых не так все культурно. Ровно в 16:38, ут-ка мягко и плавно трогает состав с места. А минут 5 уж как, наша тетя-проводник закрыла все выходы и занята обилечиванием пассажиров. СППК ввела у себя услугу тоже, поэтому мне проезд стоит 44.50, а Диме 21 с какими то копейками... В вагоне появляется сладкий запах тепловозной солярки. Мягко и плавно, проползает вагончик по стрелкам. Цивилизация кончилась - за окном плывет сосновый лес. Приятно пахнет углем и солярой. Мягко раскачиваясь, пригородный летит в Бельково... В нем самом, проводница даже не пошла открывать двери и фартуки, выпрыгнули на платформу так. Вдалеке стоит какой то фотограф. Сначала думали что Еськов - ан нет, оказался Вадим Дмитрич.

Вадим Дмитрич посетовал на то, что место съемок надо будет подбирать обстоятельно и что пути не чищены. Ладно - идем искать место. Оказалось оно вполне традиционным - пригорок чуть дальше памятника. Растаптываем площадку. Из волшебной шарманки Вадима Дмитриевича появляется белорусская "зубровка", из моей - стаканы и хлеб, из Димкиной - закуска. Первый тост за пиздатый тепловоз - либо 0090, либо 0576-й ТЭП. Второй - за офигенную съемку. А вот вдалеке уже и прожектор виден... Приближаю телевиком - это ТЭП70. Ура-ура! Еще минуты 3 он то появляется, то исчезает за переломами профиля, и вот наконец - 0576-й красавчик во всей своей красе. Последний тепловоз серии ТЭП70!

За ним подцеплен БС-053, для меня тепловоз тоже знаковый - это первый из серии ТЭП70БС, снятый мной когда то... С этим, резво собираемся и бежим на станцию. На Александровскую не успели, на Ореховскую - впритык. Ну как сказать бежим? Пути не чищены, поэтому это скорее чуть медленнее чем обычный шаг. А попадается нам ЭР2Р-7015, старая и добрая. В ней есть контролеры - злые и нехорошие. Один раз перебегаю, второй прошел под дурачка - "я уже показывал", а где то в Санино что ли они и вышли. Дальше дорога до Орехово идет размеренно, с периодически поднимаемой рюмочкой зубровки. В Орехово прибыли по графику, традиционно закупились в Пятерочке и пошли на электричку в Москву. Чем мы ехали - я не помню, где то в Железке я отделился от глубоко спящих товарищей и пошел в начало состава. В Салтыковке - вышел и направился домой. Вот такая вот вышла поездочка - красивая и интересная...

Но наша радость была бы не полной, если бы Леха Зелден мне вечерком не прислал ссылочку http://www.trainpix.org/photo/51376/ - почитайте с 10 камента и далее. Море позитива вам гарантировано :)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,658 уникальных посетителей