May 14 2024 07:41:36
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Ожерелье 19.04.13
Ожерелье 19.04.13
Ожерелье 19.04.13


Погода манит своей безоблачностью, и я решил в третий раз за эту затяжную весну навестить дизельный край Ожерелье в надежде поймать последнего линейного представителя серии Д1 в России - Д1-748. О моих планах был оповещен Толян Нахимофский, который не только решил составить компанию, но и предложил поехать на авто. Весна, душа хотела пивка, но принимаю единственное верное решение, что так оно будет удобнее. Кроме Д1, на линии можно отловить всяких иноземных гостей вроде 4ТЭ10С, ага. В общем договорились что едем. 5:30 утра, встаю по будильнику. Чифирку, очухиваюсь, электричка в 6:46, митро Масква Навакасино. Сидячих мест нет, но решаю не телится, а ехать стоя, добираюсь до Елецкого вокзала. Время 7:43, в 7:47 - домодедовская электричка. Выгоднее было бы ехать на ней, на мое счастье, у нужной платформы стоит РЭКС, лихо перепрыгиваю, отыскиваю электричку и впрыгиваю буквально в закрыващиеся двери. Сегодня на халяву поедем 2 классом, ибо это ЭМ2-020. Правда 6-вагонка. Созвонился с Толяном, ждать он меня будет у последнего вагона. Угумс. Растягиваюсь в мягком кресле, едем. Электричка имеет крайне странные остановки, Мтов, Н.Котлы, Чертаново, оба Бирюлево, Расторгуево, Калинина, Домодедово. Ну хрен с ними с Булатниково, Ленинской, 32-м и ЗИЛом, но Коломенское то мазать?! Контры пришли в Чертаново (Очень вовремя), пробежался. Скоро выхожу в Расторгуево, иду к Толяну. Здороваемся, сбрасываю вещи и мы летим по М-4. По пути заправка, дальше все по графику. Чуть не успеваем на графиковое прибытие дизеля. Ну и ладно. Через переезд, в Южный парк. Дизеля нету. Зато с Узловой слышны гудки. Решаем что это либо припозднился дизель, либо еще чего, короче у главного пути стоим и курим. Из-за кривой выплывает крыша Венгра. Епти нахуй, Толян, НЕУЖЕЛИ? И сразу первый косяк, этот хрен взял и срулил по стрелкам в Южный.

Малость расстроились, одно радует - бригада поприветствовала. Решили пойти попытать счастья на предмет "повинтиковой" съемки. Приходим в Южный, помошника не поймать - все бегает закрепляет машину. Пошли к машинисту, постучались, дальше состоялся примерно следующий диалог:
- Жив, курилка?
- Ну ты ж видишь!
- Ну хуй знает, остальные то списали!
- Да кто его нахуй спишет, это хозяйственный поезд.
С этим, машинист улез обратно, все попытки его разговорить на дальнейшее успехом не увенчались. Забили хуй, пофоткали дизель, пофоткались с ним сами.

Великая все же машина. Впервые за долгие годы я вспомнил про венгерку, которая теплая, приятно тарахтит и вкусно пахнет соляркой. Да, она старая, да, с агрегата хлещет масло. Но она такая теплая, ламповая и родная.

Короче, порадовавшись такой удаче, мы с Толяном двинули в город - поглядеть, че есть в московском парке (Ничего), затариться в сельпо и поехали обратно. По пути заезжали к МРЦ, Московский битком, но все без тепловозов. При нас идут маневры У-шки, значит что то имеем шанс снять. Прикинув положение дел на южном фронте солнца, приняли решение засесть на великом мосту. Запарковались, дошли. Тепловозами не пахло, по четной прошел тройник с трубами от У-шки. Толян периодически отвлекался на всяких волов и т.п., а я просто балдел в теньке, обдуваемый теплым апрельским ветерком. Между делом, тройник, про который сказал ранее, тоже под поезд встал. Отлично! Отлично то отлично, да ничего не едет. И вот наконец - вдалеке мелькнул силует тепловоза. Пошли с Толяном на мост (Решили изменить традициям ракурсов). Куйбышевская У-шка №0379 шла как то странно. По всему парку - почти крадучась, накатом. И как ебанула с бывшего поста позиций - тепловозы валят :)

Что ж, уже неплохо. С этим, вернулись на точку, второй тепловоз ехать особо не хотел, а еще ему маршруты резали всякие ЧС2К да Волы, которых снимал Толян. И вот наконец (С). Кстати на фото запечатлен редкий момент, когда тепловоз идет по левому пути. Хитрой особенностью Ожерелья является то, что тепловозы почему то идут по правому, электровозы - по левому, на посту 121 они успешно режут друг-другу маршруты. Почему и зачем так - загадка.

А оказался это также как и предыдущий, гость с КБШ, 3ТЭ10М-1338. С этим, мы решились сняться с якорей и идти ловить Донецкий поезд. Изначально сунулись в Токарево, думали доехать до дальних домиков и дальше пройти пешком. Но куда там, млять. Его величество чернозем, плюс злобные селяне не дали нам поставить машину где хотелось, видите ли у них там участок. А какого хуя он не огорожен - никому не ясно. Кстати пока мы с ними ругались, на Ожерелье пролетела У-шка с грузовым. В общем, малость мы в этом черноземе засели. Но великий мегатягач Алкашихинский снабжен двигателем с переменным объемом в 4-15 литров пива, поэтому при помощи пары маневров, Толян стоял на дороге как на рельсах. Правда я был по уши в черноземе, но это не принципиально. Короче метнулись в Яковское, до самого 123 ехать не рискнули, ибо тот же сырой чернозем. Пока ставили машину, еще У-шка проскочила на Ожерелье, резаком. Дошли пешком и в тапкокривую. Курим бамбук, ждем чуда. Маленькое оно все же случилось - к нам приехал синий ТЭП70-0262 ПРВ.

С этим, уходим обратно. Коллективный разум принял решение попробовать сунуться на начало расхождения путей за ст. Пчеловодное. Прикинули хуй к носу, хуяндекс-карты в помощь, поехали. В месте наибольшей близости автодороги и путей кинули машину, пошли в поля. Я надеялся на чистопородный "метод Котова" (Олежек, если читаешь, большой тебе привет и выздоравливай скорее), но все вышло порядком интереснее. Ибо пришлось ломится через русла 2 рек, форсировать заболоченные поля, ломится через ебические посадки, короче именно это и стоит назвать ферроэквинологией, ибо без приключений не интересно (С). Толян на меня поглядывал как то странно, но к концу форсажа темой вроде проникся. Короче стояли мы с ним, все подранные, в репьях и т.п. за 400 метров до схождения. Примерно угадали.

Идем. На путях валяются тонны стальных чушек, этот такой местный бизнес - местные алкаши лезут в вагоны, едут в них и по пути в условленном месте (Обычно где есть подъезд к путям), выкидывают чушки, кто сколько сможет. "Упасть" решили под знаком границ НОД-1/НОД-7. Кстати уже устаревших, ибо НОД то нету уже... На наше счастье есть бревно, притащили, сидим, курим бамбук. Долго его курить не пришлось, потому что из Ожерелья что то за бу-бу-бухтело, и выполз пред наши светлы очи 2ТЭ10М-2467.

Машина нам очень давно знакомая, но зато место новое и дымку поддал - и на том спасибо. Ждем дальше, Толян хомячит нарезку, я хомячу орешки. По нечету полыхает трава, откуда то мерещатся звуки тепловоза, в общем обычная романтика тепловозки. Снимаю пограничный знак...

И тут такое монотонное бу-бу-бу, уже, кажись, не мерещится. Кто любит тепловозы, меня поймет. У них довольно стабильные обороты дизеля, гул монотонный. У любой машины, даже дизельной, такой монотонности гула нет. И правда, не ошиблись - 2ТЭ10М-0963. Резаком. Интересно дефки пляшут, зачем было гнать У-шку резаком, если тут же практически угнали резаком бывшую по станции М-ку. Не проще ли было поставить под поезд и разменять по Узловой? Хотя движенцы - это отдельная история.

Продолжаем прохлаждаться в теньке от щита границы отделений. Дело к рабочему. Решаем прогуляться к видимому пригорку в 10 пикетах впереди. Пригорок есть оптическая иллюзия, поэтому идем обратно. Однако, ушли с исходной точки мы не зря, там возникли порнографические тени. Кинулись в середине, ждем дизеля. Вот вроде что то шумит дизелем. Или не шумит. Или шумит. Или не шумит. Или шумит. И наконец - крыша венгра выпозла из-за кривой. К счастью, идет машина не шибко быстро, наснимали нормально. Сухой машинист, даром был неразговорчив, но приветствует громкими гудками этой роскошной машины.

Ууууу, дыр-дыр-дыр, скрип-скрип-скрип, в окнах мелькают бухие студенты ОжКЖТ. Это будущие железнодорожнки если чО. На другой стороне щита границы дорог, нарисована совершенно ужасная усатая тетя, показывающая желтый свернутый флажок проходящему американскому локу, и желающая счастливого пути. Страаашно :)

А мы с Толяном идем обратно, нас ждет возвращение в Ожерелье, графиковый РА2 и ТЭП70 с поездом Москва - Сухум. Надо сказать, что путь наш можно вкратце описать как "шаг вправо - шаг влево", поэтому пока мы ломились через посадки аки медведы, пришлось поплутать. В это время проскочило голубое рельсовое говно за номером 064. До машины мы все же, не без труда, но добрались. В Яковском в лабазе купили 3 бутылки лимонада (А хуле, Толян за рулем, а я с водилой всегда солидарен), запарковались у моста и пошли на другое схождение линий у самого Ожерелья. Надеялись на то, что один из тепловозов может проскочить до РГ, но хрен там. В 6 вечера у моста замаячил вторчермет мытищенский, снимем, а хуле?! Завидев нас, машинист ебанул прожектор в "сверхяркий", а проехав мимо - вылез в форточку, отвесил фак и стал орать, "ты чо, охуел, хуле ты делаешь". Культура так и прет, а лучшая защита - это нападение, ответили взаимностью.

Следующим пунктом программы стоял 75-й Москва - Сухум. Изначально мы думали, что солнца не хватит в прямой, но решили рискнуть и не зря - его хватило и весьма неплохо. В ТЭП70 все было прямо противоположно рельсовому говну, машинист свистел, махал, а его улыбка способна была заменить прожектор.

Как выразился Толян, кто чем рулит, у того такие и эмоции. Если рулил машинист РГ гавном, то и эмоции подходящие. И то верно. Еще немного послушав окрестности, подождав поездов и ничего не дождавшись, пошли к машине. На мосту Толян спалил вол, стоящий под скрещение, которое им было успешно снято, с чем мы решили съемочный день завершить окончательно и бесповоротно. Сели в машину и погнали в Москву. Дорога шла размеренно, километры летели. За Белыми Столбами съехали на местную дорогу, для удобства Толяна. И тут же оборжались, перед нами ехал белый питаг с весьма симпатишной девушкой за рулем, на задней полке которого в натуральном виде болтался совковый эмалированный красный чайник в белый горошек. Спасибо тебе, неизвестная красавица, настроение подняла. На старой Каширке, оценили мы красивый закат...

И мост, в который несколько дней назад влетел грузовик. В завершение дня, Толян провез меня местными окольными путями, а говоря иначе - узкой и ниибически запутанной местной дорожкой, прямо до Расторгуево, где и распрощались. Доехал до Павеляги, метро удалось штурмануть без билета, что явилось поводом для закупки на имеющиеся в кошельке "дорожные" средства нескольких литров оболони, которую я, покуда ехал в электричке, на патриотических чувствах высадил. Кстати на вокзале еще пришлось пройти увлекательный квест "угадай электричку", ибо с маршрутником Балашиха их стояло почему то аж три (Для танкистов, к нам всего 12 штук, и то не все ежедневные). Но угадать таки удалось, и удобно расположившись на мягком диване, я долго думал о сегодняшнем приключении. Все было охуенно! Спасибо, Толян! border=
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,725 уникальных посетителей