Появление «Кругляка» в Москве – значимое событие. И рад бы я был снять ту ЭР2К-987, если бы она не находилась на МЛРЗ, который у московских фотографов известен как гиблое место, куда соваться почти нет смысла… И все таки решили мы с Николаем попробовать. Встетились в районе 16:10 в Перово и двинули в сторону завода. Изначально в наши планы входило пройтись пешком до фрезера, чтобы провести рекогносцировку и уже там попробовать найти лазейку в заборе. Пошли в ту сторону, заметили одну из голов в сцепе с вагонами опарыша, попутно щелкнули бошку от ЭР9п и какую-то Раменскую ЭР2.
Бошку от ЭР9п разделали почти в конец. Но и завод не дремлет, во всех щелях под забором мы обнаружили свежую отсыпь из песка и шпал, а там, где ее нет – кучу битых бутылок. Дошли до фрезера, взяли по баночке пивка и двинулись обходить завод со стороны сортировки. Мда, там, надо сказать, все огорожено не хуже фасада. В результате прошлись мимо опарыша с неизвестным номером (И с «Бельково» на маршрутниках), Питерской ЭР2-1319.
Затем, попетляв слегка среди грузовых вагонов, вышли к главному выходу с завода. Облом-с? Ан нет, поднявшись на рельсы мы видим то, что можно пройти по заборчику, что успешно и делаем. Входим на территорию завода и тут-же на нас выруливает ТГМ4а. Успешно прикрывшись от него за сгоревшим вагоном от ЭД, мы двинулись к цели. У одного из цехов стояла редкость – ТГМ3, но снимать я его не стал. Потом еще один ТГМ4А потянул мимо нас вагоны от ЭД разных мастей (От какой-то 004х с Нижнего Тагила до банальной Раменской 48-й. Успешно прошли и мимо него. Выходим на круглую бошку. Она находится в состоянии «Покрасили», явно не хватает оконных рам и дверей. Перекурив, пока уедет ТГМ, мы успешно сделали несколько кадров с этой машиной.
После того мы направились между сцепами вагонов (В поисках второй головы), попутно захватив в кадр «98702».
Вторую голову найти не удалось, зато был снята вдрызг сгоревшая голова ЭМ2-012.
А после мы набрели на трамвай RVR TR-2 №02, которые планировали собирать на МЛРЗ в закрывшемся цехе по ремонту электровозов ВЛ8 и ВЛ23. Точнее, набрели мы на его останки:
Стало темнеть и мы направились к проходной, через которую вышли без сучка и задоринки. Так закончилось первое проникновение на МЛРЗ.