May 13 2024 21:48:37
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » о.п. 168 км 30.06.08
о.п. 168 км 30.06.08
Поездка на о.п. 168 км.


Давно я не был в Ожерелье, очень давно. С мая месяца. А тем временем, сказали мне, что сейчас венгерки очень часто заглядывают 3 и 4 парой. В общем, попутчика я себе не нашел и поехал один-один, совсем один. Погода нынешним летом что то совсем безрадостная. Дожди-дожди, вот и из Москвы я уезжал в дождь. На ЭР2-1157 к слову... Про поездку, ревизоров и прочее я писать не буду, ибо надоело. С опозданием в 5 минут я выхожу на уже хорошо знакомый перрон и бегу в палатку за пивом. И только-только запаковал я две бутылки "Оболони" в рюкзак, как полил дикий ливень... Рисковать и идти на перегон я не решился, а посему сел в дизель и поехал в сторону Узловой. Сначала я и вовсе хотел до нее родимой доехать, но об этом позже... На участке Мордвес-Венев полным ходом идут ковырялки по второму пути, из-за чего мы простояли 20 минут на подъездах к Мордвесу. Рисковать ехать в Узловую я уже не хотел, а посему ждал какую-нибудь о.п.шку с красивым пейзажем (Правда они там все с таковым) и таким образом доехал до о.п. 168 км. Отлично, я давным давно хотел тама побывать... Про о.п. 168 км замолвлю словечко. Это, пожалуй, самый облагороженный о.п. на этой линии. Красивая кривая и неохраняемые мосты через Осетр делают его очень популярным среди любителей ЖД. Ну это я отвлекся, конечно, а тем временем РА2-006, на котором я ехал, дает финальный гудок и ползет на мост через реку Осетр, что я собственно и снял.

После съемки дизеля я пошел на "баянное место" - опору старого моста в Узловской стороне. Именно там я понял, почему все абборигены ходят в резиновых сапогах - мокрая трава по колено. Правда плюс один - очень жарко и солнечно и джинсы с кроссовками моментально высохли. А ждать объект съемки долго не пришлось, ибо из-за кривой вылетел 2ТЭ10М-2429 тройником, и живописно растянулся змейкой в кривых, за что был моментально запечетлен.

Практически сразу за ним пришел 2ТЭ10М-0873

А после него потихонечку стало подходить время к третьему дизелю. Опасения мои оправдались и дизель пришел по неправильному пути. Это был РА2-031:

А вот у меня возникло беспокойство насчет моего дизеля, ибо при таком раскладе (3 и 4 пара дизелей встречаются как раз на о.п. 168 км, следовательно в случае пропуска 4 пары по неправильному, ей придется подождать пока 3-я доедет до Венева, что, соответственно, отнимет минут 7-10 (Естественно в том случае, если еще не додумаются следом пару грузовых прогнать)) я никак не должен был попасть на электричку в Ожерелье, а следующая меня устраивает крайне мало. От раздумий меня отвлек 2ТЭ10М-0880, пришедший с Узловой:

Следом пришел 2ТЭ10М-2098:

А после него движение несколько прекратилось, что и предпологалось, ибо пока те доедут до Мордвеса и пока еще из Мордвеса другие доедут до меня. Примерно через полчаса с Ожерелья пришел 2ТЭ10М-3251:

И практически следом 2ТЭ10М-3469 тройником:

А вот после этого зарядил мега адский ливень. Сначала я сидел на месте под зонтиком, сложив барахло на колени, но потом понял, что долго мне так не просидеть, собрал рюкзак и пошел на платформу... На полпути дождь прекратился, а в моих кроссовках опять квакали лягушки, но это меня ничуть не расстроило. Вдоволь поснимав мост и платформу:

я наконец то "бросил кости" на лавочку в павильоне и стал ждать дизеля и между делом еще какого нибудь движения. С Мордвеса прошел 2ТЭ10М-2173 со служебным поездом:

и ВПР-02:

До дизеля осталось около 10 минут, народа на платформе было мало и это радовало. Я закурил и присел с краю платформы лицом к дизелю (Так я был практически защищен от посторонних глаз, а Веневский район, известное дело, неспокойный. И вот, из-за кривой уже слышны гудки... К сожалению, гудки не читаемые, то ли Венгерка, то ли "пластмассовый дизель", но из-за поворота показалась Венгерка, да не простая, а Д1-750, который только только вернулся со Жмеринского ВРЗ, где прошел КР-2. Слава Богу, камера меня не подвела и я снял вот такие вот кадры:

после чего погрузился в головной вагон Д1-750-3 и поехал в Ожерелье. Отремонтирована машина в целом хорошо, а Ожерелье прибыли точно по графику, где я, купив банку пива, пересел на ЭМ2-016 до Москвы. Москва встречала меня дождем...
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,655 уникальных посетителей