А количество Сапсанчиков в Москве растет не по дням :). В субботу их катали уже не один, а аж два с пятнадцатиминутным интервалом. №001 и №002. Собственно, наибольший интерес для меня представлял 002, т.к 001 мной уже заснят до дыр, а вот 002 - ни разу. Т.к времени у меня было не много, пришлось поехать под Останкино, чтобы снять птиц хоть как то. Для начала, я решил снять проход "туда" в районе монорельса. Расположился, перекурил, и в 17:45 предо мной нарисовался его величество Сапсан Первый:
А через 15 минут - ранее мне не знакомый Сапсан второй:
После прохода Сапсанов я понял, что позиция, занятая мной не верна и решил двинуть вперед по перегону, в сторону Петрашки, за мост. И, прибыв на место, очень пожалел, что сразу не поехал туда - место было явно более выигрышное, чем то, где я снимал до этого. Занял позицию, перекурил. Время уже 18:35, а Сапсана все нет. Минут через 10 вдалеке появился прожектор... Но увы, это была ЭТ2-013, которая ныне работает экспрессом на Бологое:
А вот еще минут через 8-10, в 18:55, вдалеке появилась голова и яркий прожектор Сапсана. И я тут же занял позицию сверху:
Кадры получились не так чтобы удачными, ну и хрен с ним - единички у меня множество в разных ракурсах... Ладно. Оставалось выждать 15 минут до прибытия второго. Минут через 12, вдалеке нарисовался ЧС200-010 с Невским, причем не по скоростному пути, который был незамедлительно снят:
А и почти одновременно с ним - Сапсан второй. Вот вам и торжество моторовагонной тяги :) (Разница во времени отправления 5 минут, а прохода мимо меня - максимум минуту)
Жаль, снять бы их вместе - вот это был бы кадр! Ну, правда, Сапсан второй тоже получился довольно неплохо, чем я остался доволен, свернулся и погнал на Курский... Вот такая вот Сапсанная охота... Последняя, наверное, до осени. А с осени вновь откроем сезон охоты на птицу - красиво она получится на фоне желтеющих лесов...