Морозцы в Москве выдались знатные, что нельзя было не использовать "по делу". Давненько мы с Сашей Клоковым хотели выбраться в Александров по душу Северных тапков, а мороз лишь усугубил наше рвение, ибо ТЭП70БС, которые оборачиваются на Александров в последнее время, мороз переносят "не особо". Сказано - сделано, в 9 утра я вылетаю из дома и на Балашихинской направляюсь в сторону Москвы Курской. Нет, контролеры - они все таки киборги какие то. Ну вот что они хотели поймать в утренней Балашихинской в праздники, где народу 1.5 человека на вагон? Однако же явились, и даже попробовали что то попроверять. Ну в общем не суть, в 9:50 я на Ярославском, занимаю места в Александровской, что в 10:15, и мы начинаем свое путешествие. Чем дальше от Москвы, тем больше улучшается погода, после Пушкино уже нет намеков на снег, и ярко-ярко светит солнце. Саша подсаживается ко мне в Посаде, и за размеренной беседой за жизнь пролетают последние километры путешествия. В 12:15 мы в Александрове, и сразу же держим путь в сторону депо, где проглядываются два сияющих на солнце красавца ТЭП70. За что я люблю тапки депо Иваново - так это за то, что они всегда свежевыкрашенные, и окраска каждый раз какая нибудь новенькая :). Дотопали до восстановительного поезда, и приглядели путейцев, чистящих стрелки на выезде из депо, как раз там, где стоят тапки. Ммм, досадно :(. Потопали городом в сторону депо, и пришли... Правильно! Пришли к фирменному магазину ликеро-водочного завода :-D. Магазин обследовать не стали, зато вопрос со съемкой тапков решился довольно просто - аккурат напротив путейцев стоял горячий ВЛ10, надежно огораживающий нас от путейцев. Что же, неплохо. Дабы не иметь лишних разговоров. Снимаем:
Делать свой любимый ракурс "тупоморда" я не стал, дабы не искушать. Отснимались, и потопали на БМО. По прибытию на БМО, на переходе неплохо вышел ВЛ11-025:
А после, мы "облюбовали" местечко неподалеку. Хряпнули коньячку за приезд да для сугреву, и стали ждать движухи. А движухи то и не было. Через часик с Орехово приперлась ЭР2Т-7202:
и потом с главного хода - снегочист. Снегочиста мы снимать не стали, а катался он мимо нас много. Хотя бригада его явно нервно поглядывала на коньяк и подумывала о высоких материях :-D. В 3 двинулись в обратную сторону - наше местечко уже безнадежно закрывала тень. Постояли на пешеходном переходе в надежде поймать ТЭП70 резаком, который засыл под 918 поезд, и в Александрове примерно в 15:20. Но увы, засыл так и не поймался, отчего мы напоследок сняли кольцевую ЭР2Р-7023, которая поперлась в Орехово, и потопали восвояси.
По пути на станцию, сняли закат над развязкой:
А по прибытию - встретили "старого знакомого" ака ТЭП70-0569, к которому подцепляли пригород. Спросили одобрения у бригады, сделали пару кадров:
Ну и все. Солнышко скрылось, посему двинули в кафешку, хряпнули пивка за хороший день, и поехали домой. На ЭД2Т-0028. Не знаю, что случилось на подъездах к Москве, но от Лосинки до Москвы мы тащились почти час :(
Вот так закончилась поездка в Александров. За Ивановскими тапками.