April 29 2024 00:27:41
Статьи » Отчеты о поездках » Pendolino Sm6-7051, Щербинка 20.06.10
Pendolino Sm6-7051, Щербинка 20.06.10
Поездка за Sm6-7051 в Щербинку 20.06.10

Ну вот, почти незаметно пролетел Июнь, и настала пора готовится к приезду на кольцо "альстом"-овского чуда транспортного машиностроения ака Pendolino Sm6 "Allegro". Предварительно выяснил все графики, планировался его приезд 21 числа. Неожиданно, графики поменялись, и в районе 16 часов дня, 20 июня, поезд под тепловозом должен был быть доставлен в Щербинку. Решили мы с Коляном это дело заснять, и поехал я в Москву. Приезжаю, значится на Курский, и думаю - дай ка узнаю я, как там паровоз на Москву двигается. Ну, пока ждал электричку на курский ход, нужным то людям sms-нул. И бац - а Аллегро уже на кольцо в Щербинке закатывают. Вот так облом, блин. Ну, значит, Кольке я позвонил, и поехали мы с ним в Щербинку. Приехали туда, пошли в сторону Пентагона. Списались там с машинистом, а поезд уже закрыт, понимаешь, и все ушли. А что делать то, блин? Вроде уже приперлись, вроде посмотреть хотя бы внешне, и сфоткать то хочется... Ну, значится, решил я вспомнить молодость, и пойти огородами. Тут надо отметить, что во времена моей молодости, когда я в Щербинке зависал частенько, в "огородных" тропах то большого смысла не было, ибо на территорию депо нормально проходилось через проходную, и лишних вопросов никогда не возникало, однако территорию депо я изучил вдоль и поперек, и все обходные тропы также изучить не поленился. В общем, спустились мы в депо, и как снайперы, крадущиеся к цели поближе, стали маневрировать перебежками и переходами. И вот она, стоит заветная цель - пендолино, свет его аллегро. Надо сказать, вживую машинка смотрится порядком интереснее, и в общем - не так уж и страшна. Быстро сделали несколько кадров

И точно также быстро ретировались тем же маршрутом, перебросившись парой фраз с машинистом выкатившейся невесть откуда ЭД9Э-0001. Выйдя с территории ВНИИЖТ-а, мы созвонились с Серегой Ильиным ака CtrlZ, которой с Димой Савиным обещались подъехать через 40 минут. Пока посидели в кафешке, попили пиваса, а потом, взяв свежей разливухи, поехали в Столбовую. Конечно, на БМО я уже ничего не снимал, а попив пивка за встречу, мы разбежались - Серега с Димой остались на БМО, а мы с Коляном двинули до Москвы. Увы, доехали мы только до пл. Москворечье, где зависли еще на час, т.к три следующие электрички шли в депо. Наконец, подошла наша, и мы двинулись кто куда - Колян вышел на Текстильщиках, а я - до Курского, и там на Измайловский парк на автобус. Того гада, что отменил последнюю электричку до Балашихи по выходным, я заочно высказал много "добрых" слов. Вот так закончилась первая фотоохота на "Аллегро". То ли еще будет...