Я уже понял... Если хочешь застать в Ожерелье венгерку - надо собираться в Волоколамск... Собственно, как и 2 мая, с Толяном Нахимовским (ака X3MAL!TY), мы собирались в Волоколамск. И тут, мне звонят старые добрые друзья, Дядька MATRIXXX, ДМБ и GEKKO - они стоят в Перово на охране вагонов. В голове моментально рождается план, заночевать у них же, а утром, на 6:18 Ожерельевской, двинуть в сей замечательный дизельный край. К вечеру утрясаются все формальности, потом чуть пива с Андрюхой, почти бессонная ночь в Перово, и вот, будильник звонит в 4:40. Андрюха вежливо отказывается, а я, сточив сникерс под пару стаканов теплой воды из титана, покинул теплый вагон, окунулся в холодный и промозглый забортный мир, и направился в сторону Чухлинки. Перекурил, подошла секция. Народу - йибать - колотить. Неужто столько пипла едет утром на работу? Вот уж не ожидал. Перепрыгнув все дурникеты в метро, сел в первый поезд. Павелецкая. Павелецкий. На турникетах спит один чахлый охренник - прыг-скок, бегом до 6 вагона - погрузился. Отправились. Едем. В Расторгуево садится Толян с товарищем Виктором. Едем. К Дармоедово контры. Блядь, чего ж людям то не спится? Время 7 утра... Небольшой форсаж, и все - тишина до Ожерелья. Вкатываемся на платформу. Дизеля не видать. Идем на мост - оказывается, стоит в ЮП. Ра-шка. Хер с ней - в этот момент, на станцию прибывает поезд Адлер - МСК Пав. Епти нахуй, под чем прибывает то? Под старым вертикальнобуферным тапком. Бегом по мосту, и все внимание на гостя. Оказалось, ТЭП70-0186.
Машина известна тем, что не так давно, попала в крушение в Тамбове, и, судя по всему, ожидает списания, да и вообще, по жизни, была первой горизонтальнобуферной. Под ее номером, явно что то до №0139, ну и перебитая машина - 200%. Собственно, даже заводская табличка очень сильно выделяется на фоне выцветшей машины. Ладно, оставим формальности - снимаем маневры тепловоза по станции:
Закупаем пиво, и идем на дизель. В роль дизеля - РА2-022, со схемами и изменениями Казанского направления. С опозданием, отправляемся. Приходит контролерша. Не верьте, други, яндексу - проезд стоит не 16.50, а 33 до Пчеловодного. Да подавитесь - оплачиваем, выходим в Пчелах. Снимаем пидоРАшку в хвост:
На платформе торчит толпа путейцев. Сначала, мне это не очень нравится, потом очень нравится - ждут же рабочего дизеля. Значит будет. "Предчувствия его не обманули". Через 5 минут, на бывшую станцию, вкатывается Д1-743.
Жаль, немного его перекрывает грузовой под 2ТЭ10М-2676...
Отсняв дизель, двинули на перегон. Тут же 2ТЭ10М-2467. Хорошо.
После, постояли полчасика за переездом. Хрен там чего. Пошли дальше - поймали грузовой под 2ТЭ10М-0918.
Дальше, Виктор улетел по делам, а мы с Толяном, засев чуть дальше, поймали 2ТЭ10М-2479.
С Ожерелья - грузовой под 2ТЭ10М-3251. В этой кривой, мы собирались ловить обратный проход рабочего дизеля, но об этом позже...
А там уже дело к тапку с Луганским. Дошли до того места, где я в прошую поездку, снял ТЭП70-0548. Прошел ТЭП70-0544.
До Донецкого, времени еще куча. Отошли чуть в сторону - поймали 2ТЭ10М-0919.
Далее, движение стихло. Лишь, практически перед самым Донецким, из Ожерелья, проскочил 2ТЭ10М-2467.
А потом и сам Донецкий под ТЭП70-0541. Номер второй машины узреть не успел, а там явно пахнет КР ВТРЗ.
За Луганским, ожила движуха с Ожерелья. Прошел 2ТЭ10М-0918 с 3ТЭ10М-1268 в сцепе. Кстати, откуда взялся этот чумовоз? В Узловой 3ТЭ10М отродясь не водилось...
После 0918, прошел 2ТЭ10М-2479 с путемером, и очень приветливым помошником. Чуть из окна не вывалился, чтобы нам помахать...
А дальше пришло время того, чего мы так долго ждали - обратного прохода "Рабочего" дизеля.
СНяв который, мы двинули в сторону 126 км. Попутно, были отсняты водопропускная труба на исторической насыпи перегона Ожерелье - Пчеловодное:
И платформа 126 км:
С этим, мы направились ловить попутку. Выловили ее почти моментально, доехали до Ожерелья, взяли пива, и уехали секцией в 17:40. В Домодедово пересели в местную, на которой, Толя доехал до Расторгуево, а я поехал до Павелецкого, где, форсировав турникеты, погнал на Курский. Такая вот вышла спонтанная и результативная поездка в любимый тепловозный край. Или рай. Как удобнее...