May 15 2024 00:47:35
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Ожерелье 17.09.10
Ожерелье 17.09.10
Ожерелье 17.09.10


Я уже понял... Если хочешь застать в Ожерелье венгерку - надо собираться в Волоколамск... Собственно, как и 2 мая, с Толяном Нахимовским (ака X3MAL!TY), мы собирались в Волоколамск. И тут, мне звонят старые добрые друзья, Дядька MATRIXXX, ДМБ и GEKKO - они стоят в Перово на охране вагонов. В голове моментально рождается план, заночевать у них же, а утром, на 6:18 Ожерельевской, двинуть в сей замечательный дизельный край. К вечеру утрясаются все формальности, потом чуть пива с Андрюхой, почти бессонная ночь в Перово, и вот, будильник звонит в 4:40. Андрюха вежливо отказывается, а я, сточив сникерс под пару стаканов теплой воды из титана, покинул теплый вагон, окунулся в холодный и промозглый забортный мир, и направился в сторону Чухлинки. Перекурил, подошла секция. Народу - йибать - колотить. Неужто столько пипла едет утром на работу? Вот уж не ожидал. Перепрыгнув все дурникеты в метро, сел в первый поезд. Павелецкая. Павелецкий. На турникетах спит один чахлый охренник - прыг-скок, бегом до 6 вагона - погрузился. Отправились. Едем. В Расторгуево садится Толян с товарищем Виктором. Едем. К Дармоедово контры. Блядь, чего ж людям то не спится? Время 7 утра... Небольшой форсаж, и все - тишина до Ожерелья. Вкатываемся на платформу. Дизеля не видать. Идем на мост - оказывается, стоит в ЮП. Ра-шка. Хер с ней - в этот момент, на станцию прибывает поезд Адлер - МСК Пав. Епти нахуй, под чем прибывает то? Под старым вертикальнобуферным тапком. Бегом по мосту, и все внимание на гостя. Оказалось, ТЭП70-0186.

Машина известна тем, что не так давно, попала в крушение в Тамбове, и, судя по всему, ожидает списания, да и вообще, по жизни, была первой горизонтальнобуферной. Под ее номером, явно что то до №0139, ну и перебитая машина - 200%. Собственно, даже заводская табличка очень сильно выделяется на фоне выцветшей машины. Ладно, оставим формальности - снимаем маневры тепловоза по станции:

Закупаем пиво, и идем на дизель. В роль дизеля - РА2-022, со схемами и изменениями Казанского направления. С опозданием, отправляемся. Приходит контролерша. Не верьте, други, яндексу - проезд стоит не 16.50, а 33 до Пчеловодного. Да подавитесь - оплачиваем, выходим в Пчелах. Снимаем пидоРАшку в хвост:

На платформе торчит толпа путейцев. Сначала, мне это не очень нравится, потом очень нравится - ждут же рабочего дизеля. Значит будет. "Предчувствия его не обманули". Через 5 минут, на бывшую станцию, вкатывается Д1-743.

Жаль, немного его перекрывает грузовой под 2ТЭ10М-2676...

Отсняв дизель, двинули на перегон. Тут же 2ТЭ10М-2467. Хорошо.

После, постояли полчасика за переездом. Хрен там чего. Пошли дальше - поймали грузовой под 2ТЭ10М-0918.

Дальше, Виктор улетел по делам, а мы с Толяном, засев чуть дальше, поймали 2ТЭ10М-2479.

С Ожерелья - грузовой под 2ТЭ10М-3251. В этой кривой, мы собирались ловить обратный проход рабочего дизеля, но об этом позже...

А там уже дело к тапку с Луганским. Дошли до того места, где я в прошую поездку, снял ТЭП70-0548. Прошел ТЭП70-0544.

До Донецкого, времени еще куча. Отошли чуть в сторону - поймали 2ТЭ10М-0919.

Далее, движение стихло. Лишь, практически перед самым Донецким, из Ожерелья, проскочил 2ТЭ10М-2467.

А потом и сам Донецкий под ТЭП70-0541. Номер второй машины узреть не успел, а там явно пахнет КР ВТРЗ.

За Луганским, ожила движуха с Ожерелья. Прошел 2ТЭ10М-0918 с 3ТЭ10М-1268 в сцепе. Кстати, откуда взялся этот чумовоз? В Узловой 3ТЭ10М отродясь не водилось...

После 0918, прошел 2ТЭ10М-2479 с путемером, и очень приветливым помошником. Чуть из окна не вывалился, чтобы нам помахать...

А дальше пришло время того, чего мы так долго ждали - обратного прохода "Рабочего" дизеля.

СНяв который, мы двинули в сторону 126 км. Попутно, были отсняты водопропускная труба на исторической насыпи перегона Ожерелье - Пчеловодное:

И платформа 126 км:

С этим, мы направились ловить попутку. Выловили ее почти моментально, доехали до Ожерелья, взяли пива, и уехали секцией в 17:40. В Домодедово пересели в местную, на которой, Толя доехал до Расторгуево, а я поехал до Павелецкого, где, форсировав турникеты, погнал на Курский. Такая вот вышла спонтанная и результативная поездка в любимый тепловозный край. Или рай. Как удобнее...
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,858 уникальных посетителей