15.04.09, дизель-поезд Д1-750, следовал с п\п 6170 сообщением Черепеть - Узловая, отправлением со ст. Черепеть в 16:37. При обходе помошника по составу на перегоне Сбродово - Ханино, что подтверждено расширенной протяжкой скоростемерной ленты, неисправностей выявлено не было. При посадке-высадке пассажиров по ст. Ханино в 16:51, никаких неполадок также замечено не было. В 17:34 на 113 км 4 пк 27 м. перегона Ханино - Упа, ЛБ почувствовала запах дыма в кабине машиниста. Помошник машиниста отправлен длы выяснения причин - выявил задымление в ведущем моторном вагоне, на 114 км дизель-поезд был остановлен служебным торможением, закреплен, произведена экстренная эвакуация пассажиров. После вызвана пожарная машина из города... Дубна ввиду обнаружения очага открытого огня между Д1-750-1 и Д1-750ПВ-2. Первичные средства пожаротушения были использованы, пожарную установку применить не удалось ввиду того, что она рассчитана на 12 м, длина вагона Д1-же 25. Далее прибыли пожарные команды г. Дубна, которые произвели тушение вагона Д1-750-1, затем был вызван вспомогательный тепловоз, под которым поезд продолжил следование в Узловую. Стоянка составила 1:54. Возгорание произошло по причине занесения посторонними лицами открытого огня в технологическое пространство с дальнейшим его распространением (Суфле отопления). По прибытию в депо приписки, вагон был комиссионно осмотрен и т.п...
Далее следуют малоинтересные для конечного потребителя приказы в трехдневный срок оценить возможность восстановления и подготовить материалы на восстановление, либо списание.
Как уже было отмечено, согласно данным seryvolk-a, вагон имеет значительный прогиб рамы и восстановлению не подлежит.
Сгорел, не добегав 6 дней до года с момента КР-2.
Вечная память... :(
P.S Телеграмма писалась по телефону, часть формулировок может быть неточной, однако общая суть передана верно.